Hotel "Radisson Blu Resort Bukovel 5*"(Radisson Blu Bukovel)

Translated by service Yandex.Translator

Hotel "Radisson Blu Resort Bukovel" 5*VIP p. Polanica

New Spa hotel of the international chain Radisson Blu Resort Bukovel (RadissonBluresort Bukovel) 5* is an ideal place for winter holidays and various summer activities. The hotel is situated in the famous ski and SPA resort Bukovel (Bukovel), on the hillside, in close proximity to the ski lift # 7. For the convenience of skiers — storage room for ski equipment and changing rooms. Younger guests can have fun in the children's play center (computer class, small cinema hall, children's playroom, outdoor Playground on a picturesque hillside). Evening leisure diversifies exquisite dinner in one of the hotel's restaurants, its own nightclub and cigar lounge. In the lobby of the SPA-hotel Radisson Blu Resort Bukovel guests will be greeted by a real fireplace and friendly service in the spirit of Yes I Can.

THE ROOM FUND OF THE

Radisson Blu Resort Bukovel 5* (Radisson Blu resort Bukovel) is the epitome of a warm and inviting atmosphere.

Spa hotel Radisson Blu Resort Bukovel (Radisson Blu resort Bukovel) will appeal to fans of active leisure in the fresh air, and fans of the romantic, peaceful break in scenic surroundings.

Radisson Blu Resort Bukovel (Radisson Blu resort Bukovel) is a 5-storey building:

minus 2-nd floor: underground Parking for 100 places, ski room

minus 1st floor: Wellness centre (indoor swimming pool, a complex of baths and saunas), gym, children's room, 7 meeting rooms

1st floor: reception, lobby bar, Cigar Lounge, restaurant "Mont Blanc" restaurant "B-Zone", a nightclub, SPA-area

2-5-th floors: rooms

Rooms: 252 rooms.

In all rooms: satellite TV with plasma screen (50 channels), free wireless high-speed Internet access, Wi-Fi (15 MGB/sec), a comfortable dressing room and bathroom with glass partition (bath, shower, WC), Bathrobe and Slippers, Hairdryer, toiletries by Anne Semonin, makeup mirror, iron and Ironing Board, telephone with voice mail, climate control, individual safe, mini-bar (surcharge). In the rooms of category Junior Suite and complimentary tea and coffee (Nespresso machine), mail delivery and press. All rooms are decorated in Alpine style with modern emphasis in the design: rich purple colors and wooden floor., on the balconies and terraces of wicker furniture (table, chairs). In addition to this amazing picturesque views of the Carpathian mountains from the spacious balconies and terraces.

Deluxe (204 rooms: 158 with a double bed, 46 with two separate (if necessary, 150), including 2 rooms for people with disabilities (located on the 2nd floor, it is possible to connect with a standard room)): 1 room 1-2 persons room with comfortable family bed or two separate beds. Maximum occupancy of guests per room is 2 or 2+1. Extra bed – a comfortable sofa bed. Children up to 2 years on request a cot is available. Room size 35 sq. m.

Family (17 rooms): 1 room 1-2 persons room with comfortable family bed. Room visually divided into a bedroom area and living area (Queen-size foldout sofa, armchairs, plasma TV). Maximum guests in room: 2+1 or 2+2. Extra bed – sesquialteral fold-out sofa. Room size 68 sq. m.

Junior Suite (20 rooms): 2-room 1-2 person room divided by walls and consists of one bedroom (double bed, plasma TV) and living room (fold-out Queen-size sofa, armchairs, plasma TV). Rooms have 1 or 2 balconies. Maximum guests in room: 2+1 or 2+2. Extra bed – sesquialteral fold-out sofa in the living room. Room size 68 sq. m.

SPA Suite (4 rooms): 1 room 1-2 beds spacious room visually divided into living room (soft furniture, folding sofa, coffee table), bedroom (double bed, plasma TV, Spa area (bath, hydromassage shower) and a massage area (massage table). Room is strictly for 2 guests and offers complete relaxation and privacy. Extra bed is not provided. The rooms are located on the 4th floor have a large terrace with views of the hotel patio and the panoramic view of the resort Bukovel). Room size 98 sq. m.

Suite (6 rooms): 3 bedroom 1-2 bedrooms, consists of: entrance hall (guest toilets, Luggage space), a spacious living room (plasma TV, upholstered furniture, dining table, chairs, coffee table), 2 bedrooms (1st bedroom – double bed, folding sofa, bathroom (bath, shower, toilet, 2 basins), closet, plasma TV, and 2nd bedroom — double bed/twin beds, bathroom (shower, toilet, washbasin), a wardrobe, plasma TV). Maximum guests in room – 2+2 or 2+3 (five people in room – child under 12 years without extra bed). Rooms are located on the 2-3-4 floors in the side of the building with views of the resort Bukovel and have 2 balconies. Room size 110 sq. m.

Presidential Suite (1 room): 4-room 6-bed room, consists of: entrance hall (guest WC), spacious living room with a fireplace (living room visually divided into a recreation area with soft furniture and a fireplace, plasma TV and a dining area with dining table, chairs), 3 bedrooms (each has a plasma TV and a bathroom, 2 bedrooms with double bed and 1 with 2 single beds), closet, kitchenette, sauna, hot tub, Jacuzzi, spacious panoramic terrace with a set of wicker furniture (table, chairs, sun loungers). Maximum guests in room 6+2 (children under 12 years without extra bed). The size of the room 299 sq. m.

INFRASTRUCTURE

Infrastructure SPA-hotel Radisson Blu Resort Bukovel 5* (Radisson Blu resort Bukovel):

— Spa-center with a total area of 2000 square meters, which is divided into Spa-complex (1st floor of the hotel) and the hotel Wellness area (minus the 1st floor of the hotel)

the restaurant "Mont Blanc" (206 seats) is located on the 1st floor of the hotel near the lobby. It serves breakfasts, Lunches and suppers of Ukrainian and European cuisine. There is a separate room for ordering a La carte.

Opening hours: 05:00-22:30 (daily)

grill-restaurant "B-Zone" (92 seats), seasonal specialities and grilled assortment of draught beer. Located near the restaurant "Mont Blanc".

Opening hours: 17:00-00:30 (daily)

— Lobby Bar (76 seats), snacks and desserts.

Hours

— Spa-bar (37 seats), fresh juices, Wellness and fitness teas, healthy and energy menu.

Opening hours: 10:00-21:00 (daily)

— Apres Ski Hut (up to 30 persons) – ski bar. Here guests can enjoy mulled wine, snacks, pizza and soups.

Opening hours: 11:00-19:00 (daily)

A nightclub located on the -1 floor of the grill. B-Zone.

Opening hours: 21:00-05:00

— Cigar Lounge (Cigar Lounge) with 40 seats. Is to the right of the main entrance. The venue offers a wide selection of elite strong drinks, including a wide range of cognacs and whiskeys, cigars or cigarillos from the humidor, and a library with a large selection of books.

Opening hours: 17:00-01:00 (daily).

In winter the SPA-hotel Radisson Blu Resort Bukovel (Radisson Blu resort Bukovel) works:

— skiing school

— rental of ski equipment, ski clothes drying on 500 pairs

— zorbing

skating rink

— service for ski equipment

— sport shops

— storage room for ski equipment and changing rooms.

Services to children: children's pool in the SPA center of the hotel Radisson Blu Resort Bukovel (Radisson Blu resort Bukovel), a children's play centre: computer class, small cinema hall, children's playroom, outdoor Playground on a picturesque hillside. In a children's play centre accepts children aged from 3-9 years. Game center is on the 1st floor Wellness area.

Opening hours: 09:00-21:00.

To services of visitors of hotel: round-the-clock registration and services of guests, service at the touch of a button, super Breakfast (buffet), Breakfast "Grab&Run" (grab-and-go), Newspapers, safes, mini-bars, Luggage storage, Express Laundry for 3 hours, Laundry, Ironing, dry cleaning, free high-speed Internet, Spa facility, surface Parking for 40 seats and underground Parking for 100 persons, round the clock security.

ADDRESS

Spa hotel Radisson Blu Resort Bukovel 5*’

Ukraine, Ivano-Frankivsk oblast, Yaremche district, Polianytsia village.

Comments on this page

Отель «Radisson Blu Resort Bukovel 5*»(Рэдисон Блу Буковель)

Отель «Radisson Blu Resort Bukovel» 5*VIP п. Поляница

Новый Spa-отель международной сети Radisson Blu Resort Bukovel (РэдиссонБлюРезорт Буковель) 5* является идеальным местом для зимнего отдыха и разнообразного летнего досуга. Отель расположен на территории знаменитого лыжного и SPA курорта Bukovel (Буковель), на склоне горы, в непосредственной близости к подъемнику №7. Для удобства лыжников — собственный зал для хранения лыжного инвентаря и переодевания. Маленькие гости могут интересно проводить время в детском игровом центре (компьютерный класс, небольшой кинозал, детская игровая комната, открытая игровая площадка на живописном склоне горы). Вечерний досуг разнообразит изысканный ужин в одном из ресторанов отеля, собственный ночной клуб и сигарный лаунж. В холле SPA-отеля Radisson Blu Resort Bukovel гостей поприветствует настоящий камин и радушный сервис в духе Yes I Can.

НОМЕРНОЙ ФОНД

Radisson Blu Resort Bukovel 5* (Рэдиссон Блю Резорт Буковель) – это воплощение теплой гостеприимной атмосферы.

Spa-отель Radisson Blu Resort Bukovel (Рэдиссон Блю Резорт Буковель) понравится как почитателям активного досуга на свежем воздухе, так и любителям романтического спокойного отдыха в живописной местности.

Radisson Blu Resort Bukovel (Рэдиссон Блю Резорт Буковель) представляет собой 5-этажное здание:

минус 2-й этаж: подземный паркинг на 100 мест, лыжная комната

минус 1-й этаж: Wellness центр (крытый бассейн, комплекс бань и саун), тренажерный зал, детская комната, 7 конференц-залов

1-й этаж: рецепция, лобби-бар, Cigar Lounge, ресторан «Mont Blanc», ресторан «B-Zone», ночной клуб, SРА-зона

2-5-й этажи: номерной фонд

Номерной фонд: 252 номера.

Во всех номерах: спутниковое телевидение с плазменной панелью (на 50 каналов), бесплатный скоростной доступ в Интернет, Wi-Fi (15 Мгб/сек), комфортная гардеробная и ванная комната со стеклянной перегородкой (ванна, душ, туалет, умывальник), халат и тапочки, фен, туалетные принадлежности Anne Semonin, зеркало для макияжа, утюг и доска для глажки, телефон с голосовой почтой, система климат-контроль, индивидуальный сейф, мини-бар (за дополнительную плату). В номерах категории Полулюк и Люкс дополнительно — возможность приготовления чая и кофе (Nespresso машина), доставка почты и прессы. Все номера выполнены в альпийском стиле со свойственным современным акцентом в дизайне: насыщенные пурпурные оттенки и деревянный пол., на балконах и террасах – плетеная мебель (стол, стулья). В дополнение к этому изумительный живописный вид на Карпатские горы с просторных балконов и террас отеля.

Делюкс (204 номера: 158 с двуспальной кроватью, 46 с двумя раздельными (при необходимости — 150), в том числе 2 номера для людей с ограниченными возможностями (расположены на 2-м этаже, возможен коннект со стандартным номером)): 1-комнатный 1-2-местный номер с удобной семейной кроватью или двумя раздельными кроватями. Максимальное размещение гостей в номере – 2 или 2+1. Дополнительное место – удобная раскладная кровать. Детям до 2 лет по предварительному запросу предоставляется детская кроватка. Площадь номера 35 кв.м.

Семейный (17 номеров): 1-комнатный 1-2-местный номер с удобной семейной кроватью. Номер визуально разделен на зону спальни и зону гостиной (раскладывающийся полуторный диван, кресла, плазменный телевизор). Максимальное размещение гостей в номере – 2+1 или 2+2. Дополнительное место – полуторный раскладывающийся диван. Площадь номера 68 кв.м.

Полулюкс (20 номеров): 2-комнатный 1-2-местный номер разделен перегородками и состоит из спальни (двуспальная кровать, плазменный телевизор) и гостиной (раскладывающийся полуторный диван, кресла, плазменный телевизор). Номера есть с 2 или 1 балконами. Максимальное размещение гостей в номере – 2+1 или 2+2. Дополнительное место – полуторный раскладывающийся диван в гостиной. Площадь номера 68 кв.м.

СПА-Люкс (4 номера): 1-комнатный 1-2-местный просторный номер, визуально разделен на гостевую зону (мягкая мебель, диван не раскладной, стол журнальный), спальню (двуспальная кровать, плазменный телевизор, спа-зону (ванна, гидромассажный душ) и массажную зону (массажный стол). Номер предназначен исключительно для 2 гостей и предполагает полный релакс и уединение. Дополнительное место не предусмотрено. Номера расположены на 4-м этаже, имеют большую террасу с видом на внутренний дворик отеля и панораму курорта Буковель). Площадь номера 98 кв.м.

Люкс (6 номеров): 3-комнатный 1-2-местный номер, состоит из: прихожей (гостевой туалет, место для багажа), просторной гостиной (плазменный телевизор, мягкая мебель, обеденный стол, стулья, журнальный стол), 2 спальни (1-я спальня – двуспальная кровать, диван не раскладной, ванная комната (ванна, душевая, туалет, 2 умывальника), гардероб, плазменный телевизор, и 2-я спальня — двуспальная кровать/раздельные кровати, ванная комната (душевая, туалет, умывальник), шкаф для одежды, плазменный телевизор). Максимальное размещение гостей в номере – 2+2 или 2+3 (пятый человек в номере – ребенок до 12 лет без предоставления дополнительного места). Номера расположены на 2-3-4-м этажах в торце здания с видом на панораму курорта Буковель и имеют 2 балкона. Площадь номера 110 кв.м.

Президентский люкс (1 номер): 4-комнатный 6-ти местный номер, состоит из: прихожей (гостевой туалет), просторной гостиной с каминным залом (гостиная визуально поделена на зону отдыха с мягкой мебелью и камином, плазменный телевизор и обеденную зону с обеденным столом, стулья), 3 спальни (в каждой плазменный телевизор и ванная комната, в том числе 2 спальни с двуспальной кроватью и 1 с 2 раздельными кроватями), гардероб, мини-кухня, сауна, гидромассажная ванна, джакузи, просторная видовая терраса с набором плетеной мебели (стол, стулья, шезлонги). Максимальное размещение гостей в номере 6+2 (дети до 12 лет без предоставления дополнительного места). Площадь номера 299 кв.м.

ИНФРАСТРУКТУРА

Инфраструктура SPA-отеля Radisson Blu Resort Bukovel 5* (Рэдиссон Блю Резорт Буковель):

— Spa-центр общей площадью 2000 кв.м, который делится на Spa-комплекс (1-й этаж отеля) и Wellness-зону (минус 1-й этаж отеля)

— ресторан «Mont Blanc» (206 мест) расположен на 1-м этаже отеля рядом с лобби. Здесь подают завтраки, обеды и ужины украинской и европейской кухни. Есть отдельный зал для заказа аля-карт.

Часы работы: 05:00-22:30 (ежедневно)

— гриль-ресторан «B-Zone» (92 места), сезонные и фирменные блюда, приготовленные на гриле, ассортимент разливного пива. Расположен возле ресторана «Mont Blanc».

Часы работы: 17:00-00:30 (ежедневно)

— Lobby Bar (76 мест), легкие закуски и десерты.

Часы работы: круглосуточно

— Spa-бар (37 мест), свежевыжатые соки, велнес- и фитнес-чаи, здоровое и энергетическое меню.

Часы работы: 10:00-21:00 (ежедневно)

— Apres Ski Hut (до 30 гостей) – лыжный бар. Здесь подают глинтвейн, легкие закуски, пиццу и супы.

Часы работы: 11:00-19:00 (ежедневно)

— Ночной клуб расположен на минус 1-м этаже гриль-ресторана «B-Zone».

Часы работы: 21:00-05:00

— Cigar Lounge (Сигарный Лаунж) на 40 мест. Находится справа от центрального входа. На выбор гостей широкий выбор элитных спиртных напитков, включая большой ассортимент коньяков и виски, сигары или сигариллы из хьюмидора, а также библиотека с большим выбором книг.

Часы работы: 17:00-01:00 (ежедневно).

В зимний период в SPA-отеле Radisson Blu Resort Bukovel (Рэдиссон Блю Резорт Буковель) работает:

— школа лыжников

— прокат горнолыжного снаряжения, горнолыжной одежды, сушка на 500 пар

— зорбинг

— каток

— сервис для горнолыжного снаряжения

— спортивные магазины

— собственный зал для хранения лыжного инвентаря и переодевания.

Услуги детям: детский бассейн в SPA-центре отеля Radisson Blu Resort Bukovel (Рэдиссон Блю Резорт Буковель), детский игровой центр: компьютерный класс, небольшой кинозал, детская игровая комната, открытая игровая площадка на живописном склоне горы. В детский игровой центр дети принимаются в возрасте с 3-9 лет. Игровой центр находится на 1-м этаже Wellness-зоны.

Часы работы центра: 09:00-21:00.

К услугам гостей отеля: круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, сервис по одному нажатию кнопки, супер-завтрак («шведский стол»), завтрак «Grab&Run» (схватил и побежал), доставка прессы, сейфы, мини-бары, камера хранения багажа, экспресс-прачечная за 3 часа, услуги по глажке одежды, химчистка, бесплатный высокоскоростной Интернет, Spa-комплекс, наземный паркинг на 40 мест и подземный паркинг на 100 мест, круглосуточная охрана.

АДРЕС

Спа-отель ‘Radisson Blu Resort Bukovel 5*’

Украина, Ивано-Франковская область, Яремчанский район, с. Поляница.

Комментарии к странице