Hotel "Bratislava 3*"

Translated by service Yandex.Translator

Hotel Bratislava 3*

Modern 3-star Bratislava hotel located in Kiev on the left Bank of the Dnieper.

The hotel offers 337 spacious and modern decorated rooms. All rooms are tailored to the needs of business travellers, they are equipped with modern equipment and spacious work areas. The rooms are equipped with air conditioning system, phone connection with direct city access, free WI-FI, flat-screen TV with international channels, refrigerator/mini-bar, safe in room, quality fitted bathroom and a spacious balcony.

Bratislava hotel is the perfect venue for various events at the highest level for conferences, presentations, seminars, business meetings, banquets and receptions. On the 1st and 2nd floors of the hotel are 8 meeting rooms which can accommodate from 14 to 300 people. All rooms are equipped with modern facilities, all have air conditioning and free WI-FI.

In addition, it offers a full range of services catering support for events: coffee breaks, Lunches and dinners will make your event more enjoyable and effective. The cozy restaurant of the European class on the 1st floor of the hotel – an amazing place with a unique design in the style of a Royal Palace. Hall has 300 seats and offers dishes of European and Ukrainian cuisine.

Location is a factor that has a direct impact on the experience of visiting Kiev and selection of hotels. Hotel "Bratislava" is a 2-minute walk from the metro station "Darnitsa", which is just a few minutes you can reach the famous sights of the city: the Central street Khreshchatyk, European square, Kiev Pechersk Lavra, Mystetskyi Arsenal, Sofiivska and Mykhailivska squares. The close proximity to the International Exhibition Centre (just one metro station) makes the hotel very convenient for visitors and exhibitors.

The hotel

— 337 comfortable rooms of different categories

— 8 meeting halls for various events (from 14 to 300 people)

— the restaurant can accommodate up to 300 people

— quality service and reasonable prices

— free Wi-Fi

— electronic security system in the rooms

— proximity to metro station and International Exhibition Center, to the city center and large shopping centers

— paid guarded Parking

Rooms

In hotel Bratislava 337 comfortable rooms of different categories, including a room for people with reduced mobility.

— air conditioning

— digital TV

wireless Internet access (Wi-Fi)

— mini fridge

— mini-bar

— mini-safe

— Hairdryer

phone with direct international access.

— bathrobes, Slippers

Check-in time is 14:00, estimated time — 12:00.

It offers

— multilingual staff

— fast check-in/check-out

— conference-service

— Banquet service

— restaurant and lobby bar

— free Wi-Fi throughout the hotel

— paid guarded Parking

— transfers

— emergency call;

— call a taxi

— nail salon

— provision of transport services (car with driver)

— Laundry, Ironing and dry cleaning linen

— Wake up call hotel (on request)

— room delivery of correspondence

— providing in the room a child's cot

— Luggage room

— free Newspapers in the lobby

— currency exchange

— ATMs

— gift shop

Address

A. Malyshko street 1,

Kyiv, 02192, Ukraine.

Comments on this page

Отель «Братислава 3*»

Гостиница Братислава 3*

Современная 3-звездочная гостиница «Братислава», расположена в Киеве на левом берегу Днепра.

Гостиница предлагает 337 просторных и современно оформленных номеров. Все номера учитывают потребности деловых туристов, они оснащены современной техникой и имеют просторные рабочие зоны. Комнаты снабжены системой кондиционирования воздуха, имеют телефонную связь с прямым городским доступом, бесплатный WI-FI, плоские телевизоры с международными каналами, холодильник/мини-бар, сейф в номере, качественно оборудованную ванную комнату и просторный балкон.

Гостиница «Братислава» является идеальным местом для проведения различных мероприятий на высшем уровне для проведения конференций, презентаций, семинаров, деловых встреч, банкетов и фуршетов. На 1 и 2 этажах гостиницы находятся 8 конференц-залов, в которых могут разместиться от 14 до 300 человек. Все залы оснащены современным оборудованием, во всех есть кондиционеры и бесплатный WI-FI.

Кроме того, предоставляется полный комплекс услуг ресторанного сопровождения мероприятий: кофе-брейки, обеды и ужины, сделают ваше мероприятие более приятным и эффективным. Уютный ресторан европейского класса на 1 этаже отеля – удивительное место с уникальным дизайном в стиле королевского дворца. Зал рассчитан на 300 посадочных мест и предлагает блюда европейской и украинской кухни.

Местоположение — фактор, имеющий непосредственное влияние на впечатления от посещения Киева и выбор гостиницы. Отель «Братислава» находится в 2 минутах ходьбы от станции метро «Дарница», откуда всего за несколько минут можно доехать до знаменитых достопримечательностей города: центральной улицы Крещатик, Европейской площади, Киево-Печерской Лавры, Мыстецького Арсенала, Софиевской и Михайловской площадей. Непосредственная близость к Международному Выставочному Центру (всего одна станция метро), делает отель очень удобным для посетителей и участников выставок.

В отеле

— 337 комфортабельных номеров различных категорий

— 8 конференц-залов для проведения различных мероприятий (возможность размещения от 14 до 300 человек)

— ресторан способный принять одновременно до 300 человек

— качественный сервис и разумные цены

— бесплатный Wi-Fi

— электронная система безопасности в номерах

— близость к метро и Международному Выставочному Центру, к центру города и большим торговым центрам

— платный охраняемый паркинг

Номера

В гостинице Братислава 337 комфортабельных номеров различных категорий, в том числе и номер для людей с ограниченными физическими возможностями.

— кондиционер

— цифровое телевидение

— беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi)

— мини-холодильник

— мини-бар

— мини-сейф

— фен

— телефон с прямым международным доступом.

— халаты, тапочки

Время поселения — 14:00, расчетное время — 12:00.

К услугам гостей

— многоязычный обслуживающий персонал

— быстрая процедура поселения/выселения

— конференц-сервис

— банкетное обслуживание

— ресторан и лобби-бар

— бесплатный Wi-Fi по всему отелю

— платный охраняемый паркинг

— организация трансфера

— вызов неотложной медпомощи

— вызов такси

— маникюрный салон

— предоставление автоуслуг (аренда автомобиля с водителем)

— услуги стирки, глажки и химчистки белья

— услуга побудки гостей гостиницы (по запросу)

— доставка в номер корреспонденции

— предоставление в номер детской кровати

— багажная комната

— бесплатная пресса в холле

— пункт обмена валют

— банкоматы

— сувенирный магазин

Адрес

ул. А.Малышко 1,

г. Киев, 02192, Украина.

Комментарии к странице