Hotel "Hilton Kiev 5*"

Translated by service Yandex.Translator

HILTON KYIV 5*

One of the luxurious world-class hotels located in the centre of Kiev and occupies a high-rise multi-storey building with interesting architecture. To stay in the Hilton Hotel is to underline your social status and respectability, because invariably this hotel chain is highly respected anywhere in the world. So many wealthy tourists arriving in Kiev, choose the rooms in this hotel.

Infrastructure Hilton Hotel Kiev

Here you can forget the eternal everyday issues, washing, Ironing, cooking and cleaning, because all it will do Laundry, Ironing, restaurants, and room service daily housekeeping. The gourmet restaurant offers various dishes of different peoples of the world, including national. In the stylish lounge bar serves a variety of drinks and coffee.

Their vehicles can be parked in a well-secured Parking and Luggage a special Luggage storage. The hotel has modern and well equipped conference hall with equipment for presentations and a meeting room.

Rooms description:

Hilton hotel has 262 rooms of different categories:

standard;

— comfort;

Deluxe;

presidential.

Some rooms designed for people with reduced mobility. All apartments come with a flat-screen TV, Minibar, comfortable furniture, air conditioners, and the size of the entire wall with stunning panoramic views. Each room has a private bathroom with toiletry set and Hairdryer.

For children, you can hire a nanny, and the Concierge will provide the most complete and important information about the most interesting places and sights of Kyiv.

Hotel features the Hilton:

— On site there are 11 meeting rooms with mobile partitions, so will be able to organize the work space most suitable for any requests. Services are available at the business centre. There is also a spacious Banquet hall for 390 sq. m, which can freely accommodate up to 400 people.

— Meals the hotel provides restaurant Park Kitchen, a Lobby Lounge and Bar H. At Breakfast you can enjoy a delicious Breakfast buffet. And request special diet menus.

— Guests can visit the Spa and enjoy the treatments provided. There is also a fitness area on 1.300 sq. m., where you can swim in the spacious pool area of 90 sq. m. there is also a sauna and a Turkish bath.

— Large indoor pool is open year round and anyone can swim, and the beauty salon offers various beauty programs and procedures.

Location:

The Hilton is located at:

Boulevard of Taras Shevchenko, 28-30. Nearby there is metro station "University", a little further – "Teatralna" and "Zoloti Vorota".

Comments on this page

Отель «Hilton Kiev 5*»

HILTON KIEV 5*

Один из роскошных отелей мирового уровня расположен в центре Киева и занимает высотное многоэтажное здание интересной архитектуры. Проживать в Hilton Hotel означает подчеркнуть свой социальный статус и респектабельность, ведь неизменно эта сеть отелей пользуется заслуженным уважением в любой стране мира. Поэтому многие состоятельные туристы, приезжая в Киев, выбирают номера в этой гостинице.

Инфраструктура Hilton Hotel Kiev

Здесь можно забыть о вечных бытовых вопросах стирки, глажки, готовки и уборки, потому что все это за вас сделают в прачечной, гладильной, ресторанах, а рум-сервис подразумевает ежедневную уборку номеров. Ресторан высокой кухни предлагает гостям разнообразные блюда разных народов мира, в том числе и национальные. В стильном лаундж-баре для вас есть большой выбор напитков и кофе.

Свои автомобили гости могут оставить на хорошо охраняемой парковке, а для багажа есть специальная камера хранения. Гостиница располагает современным и хорошо оборудованным конференц-залом с техникой для презентаций и переговорной комнатой.

Описание номеров:

В отеле Хилтон есть 262 номера разных категорий:

— стандарт;

— комфорт;

— делюкс;

— президентский.

Некоторые номера предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями. Все апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном, мини-баром, удобной мебелью, кондиционерами, а из окон размером во всю стену открывается великолепный панорамный вид. В каждом номере есть индивидуальная ванная комната с наборами туалетных принадлежностей и феном.

Для детей можно нанять няню, а консьерж предоставит самую полную и важную информацию о наиболее интересных местах и объектах Киева.

Особенности гостиницы Хилтон:

— На территории есть 11 конференц-залов с мобильными перегородками, так что будет возможность организовать рабочее пространство максимально подходящие под любые запросы. Предоставляются услуги бизнес-центра. Также имеется просторный банкетный зал на 390 м.кв., в котором могут свободно поместиться до 400 человек.

— Питание постояльцев гостиницы обеспечивают ресторан Park Kitchen, Лобби-Лаунж и H Bar. На завтрак сервируют изысканный шведский стол. А по запросу вам предоставят специальное диетическое меню.

— Гости также могут могут посетить спа-центр и насладиться предоставляемыми процедурами. Также есть фитнес-зона на 1300 кв.м., где можно поплавать в просторном бассейне площадью 90 кв.м. тут же есть сауна и турецкая баня.

— Большой крытый бассейн работает круглый год и каждый желающий может в нем поплавать, а в салоне красоты гостей ждут разные косметические программы и процедуры.

Месторасположение:

Отель Хилтон находится по адресу:

бульвар Тараса Шевченко, 28-30. Рядом есть станция метро «Университет», немного дальше – «Театральная» и «Золотые ворота».

Комментарии к странице