Hotel "Hyatt Regency 5*(Hayat)

Translated by service Yandex.Translator

Hotel "Hyatt Regency 5*" VIP Kiev

Hyatt Regency 5* (Hyatt Regency) is located in the business, cultural and historical center of Kiev and therefore ideal for a business trip and for leisure. The hotel's Central location allows its guests convenient access to business districts, shops, theatres and wonderful historical and cultural heritage of the city. The highlight of the Hyatt is considered a unique view of the historic part of the city — the square of St. Sophia and the Cathedral, the Church of the Holy Archangel Michael, and a short walk to the Central street of Kiev — Khreschatyk.

about Hyatt Regency 5* is a modern 10-storey building with 4 elevators.

minus the 2nd floor: a fitness center "Olympus"

minus 1st floor: SPA-salon "AU Naturel"

ground floor: reception, lobby bar

1st floor: restaurant "Grill Asia"

2-7-th floor: rooms

8th floor: bar "Bar on 8", the number of rooms

9th floor: a lounge bar "Regency Club", the number of rooms

10th floor: the presidential Suite.

Rooms: 234 rooms.

Twin/King (121 rooms): 1 room elite room double occupancy with double or twin beds. In room: a collection of modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, DVD player (on request), radio, refrigerator, 2 telephones with voice mail, mini-bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, a marble bathroom (shower, toilet, washbasin, heated floor, Hairdryer, Bathrobe, Slippers). Maximum guests in room – 3. Room size 35 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, movies on demand, cot on request.

Deluxe Twin/King (56 rooms): 1 room spacious room with a decor of dark wood double occupancy with double or twin beds. In room: a collection of modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, DVD player (on request), radio, fridge, 3 telephones with voice mail, mini-bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, marble bathroom (bath, shower, toilet, washbasin, heated floor, Hairdryer, Bathrobe, Slippers). Maximum guests in room – 3. Room size 38 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, movies on demand, cot on request.

Regency Club Twin/King (32 rooms): 1 room spacious room with separate sitting area, equipped with the latest technology double occupancy with double or twin beds. In room: a collection of modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, DVD player (on request), radio, fridge, 3 telephones with voice mail, mini-bar, coffee machine, large safe, Wi-Fi, a marble bathroom (shower, bath, toilet, washbasin, Hairdryer, Bathrobe, Slippers). Maximum guests in room – 3. Room size 38 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, mineral water upon request, on-demand movies. Privilege rooms: rooms are located on the 8-9 floors with round the clock services Regency Club private lounge bar, private Concierge service, complimentary Breakfast, evening reception (cocktail with alcoholic and non alcoholic drinks and canapés, coffee, tea during the day), a meeting room with Wi-Fi.

Regency Apartments King (16 rooms): 2-room spacious and elegant room for double accommodation consists of a bedroom with a double bed and a spacious living room. In the room: sofa, modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, home cinema, DVD player (on request), radio, refrigerator, 2 telephones with voice mail, mini-bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, a marble bathroom (shower, bath, toilet, washbasin, Hairdryer, Bathrobe, Slippers). Maximum guests in room – 3. Room size 70 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, mineral water upon request, on-demand movies. Privilege rooms: rooms are located on the 8-9 floors with round the clock services Regency Club private lounge bar, private Concierge service, complimentary Breakfast, evening reception (cocktail with alcoholic and non alcoholic drinks and canapés, coffee, tea during the day), a meeting room with Wi-Fi.

Apartments Regency Suite King (5 rooms): 2-room spacious room, luxury double accommodation consists of a bedroom with a double bed and a spacious living room with working area and a Seating area. In the room: sofa, modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, home cinema, DVD player (on request), radio, refrigerator, 2 telephones with voice mail, mini-bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, a marble bathroom (shower with rain effect, bathroom, WC, washbasin, heated floor, Hairdryer, Bathrobe, Slippers), a guest bathroom (shower with rain effect, toilet, wash basin, Underfloor heating). Maximum guests in room – 3. Room size 105 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, mineral water upon request, on-demand movies. Privilege rooms: rooms are located on the 8-9 floors with round the clock services Regency Club private lounge bar, private Concierge service, complimentary Breakfast, evening reception (cocktail with alcoholic and non alcoholic drinks and canapés, coffee, tea during the day), a meeting room with Wi-Fi.

Regency Apartments Diplomat Suite King (3 rooms): 3 room spacious room with superior design double accommodation consists of a bedroom with a double bed and a spacious living room and kitchen, equipped with everything necessary. In the room: sofa, modern furniture, climate control, air conditioning, LCD screen TV, satellite TV, home cinema, DVD player (on request), radio, refrigerator, 2 telephones with voice mail, mini-bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, marble bathroom ivory with a personal TV (with elements of shower steam, bathroom, WC, washbasin, heated floor, Hairdryer, Bathrobe, Slippers), guest bathroom (shower with rain effect, toilet, wash basin, Underfloor heating). Maximum guests in room – 3. Room size 140 sq. m. Compliments from the hotel room service: 24-hour Concierge, morning newspaper, mineral water upon request, on-demand movies. Privilege rooms: rooms are located on upper floors with round the clock services Regency Club private lounge bar, private Concierge service, complimentary Breakfast, evening reception (cocktail with alcoholic and non alcoholic drinks and canapés, coffee, tea during the day), a meeting room with Wi-Fi. Regency

Apartments Presidential Suite King (1 room): 3-room spacious room with elegant design and exclusive furniture, decorated with paintings by contemporary artists double occupancy, the species consists of a bedroom with a double bed, a spacious living room with dining area, study with Fax machine and conference table, kitchen equipped, hallway with spacious wardrobe. In the room: sofa, set of modern exclusive furniture, individual climate control, air conditioning, LCD screen TV in each room, satellite TV, home cinema, DVD player (on request), radio, refrigerator, telephone with voice mail in each room, mini bar, tea and coffee, large safe, Wi-Fi, marble bathroom custom design with personal TVs (with individual steam, shower, SPA bath, toilet, washbasin, heated floor, Hairdryer, Bathrobe, Slippers), a guest bathroom (shower, toilet, washbasin, floor heating), spacious terrace. Maximum guests in room – 3. Room size 210 sq. m. Compliments from the hotel in the room: Butler service, open bar with elite varieties of alcohol, morning newspaper, crib upon request, on-demand movies. Privilege room: the room is located on the 10th floor with a private Elevator and round the clock services Regency Club private lounge bar, private Concierge service, complimentary Breakfast, evening reception (cocktail with alcoholic and non alcoholic drinks and canapés, coffee, tea during the day), a meeting room with Wi-Fi.

INFRASTRUCTURE

fitness club "Olympus" (23-meter indoor pool, cardiovascular equipment, saunas, hot tubs) — SPA-salon "AU Naturel" — SPA-area with an extensive range of treatments — restaurant "Grill Asia" — the lobby lounge bar on the ground floor is a wine bar "Brunello" — bar "Bar on the 8th floor" — the ballroom — 8 meeting rooms — 3 meeting rooms. Facilities: free Wi-Fi, shops, dry cleaning, Concierge service, on-site business center with administrative support, limousine service, multilingual staff, Shuttle service, car Park.

SPA

SPA-salon "AU Naturel" property is part of an exclusive collection of SPA-salons worldwide Hyatt Pure. The term "SPA" comes from the Latin "Sanitas per aquas" – the "healing water" and refers to procedures and services, which are based on the principle of moisture, contributing to the restoration and healing. On this principle and concept of the SPA-salon "AU Naturel" is the ideal place to retreat from the bustle of the capital, giving harmony and life energy.

MICE

The hotel has all necessary facilities for banquets and meetings at the highest level and meets all customer needs from small business meetings to large conferences with a large number of visitors. Total area: around 1000 sqm, including a ballroom area of 371 sq. m., 8 conference rooms and 3 meeting rooms. All meeting rooms Hyatt Regency 5* (Hyatt Regency) is equipped with the latest technology: free Wi-Fi, LCD projector, screen, flip chart, mineral water, Notepad, pen, and pencil for each participant included in the rental sound system 4 plasma screens in the meeting room, any necessary audio - visual equipment on demand services Secretary and translator special menu from experienced chefs.

ADDRESS

Kyiv , Alla Tarasova street 5

Comments on this page

Отель «Hyatt Regency 5*(Хаят)

Отель «Hyatt Regency 5*» VIP г. Киев

Отель Hyatt Regency 5* (Хаятт Ридженси) расположен в деловом, культурно-историческом центре г. Киева и потому идеально подойдёт как для деловой поездки, так и для отдыха. Центральное расположение отеля обеспечивает его постояльцам удобный доступ к деловым районам, магазинам, театрам и потрясающему историческому наследию города. Изюминкой отеля Hyatt считается неповторимый вид на историческую часть города — площадь Святой Софии и одноименный собор, храм Святого Архистратига Михаила, а в нескольких минутах ходьбы — центральная улица Киева — Крещатик.

о Hyatt Regency 5* представляет собой современное 10-ти этажное здание с 4-мя лифтами.

минус 2-й этаж: фитнес-центр «Олимпус»

минус 1-й этаж: SPA-салон «Натюрель»

нулевой этаж: рецепция, лобби-бар

1-й этаж: ресторан «Гриль Азия»

2-7-й этаж: номерной фонд

8-й этаж: бар «Бар на 8», номерной фонд

9-й этаж: лаундж-бар «Regency Club», номерной фонд

10-й этаж: президентские апартаменты.

Номерной фонд: 234 номера.

Twin/King (121 номер): 1-комнатный просторный видовой номер двухместного размещения с двуспальной или двумя раздельными кроватями. В номере: набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 2 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната (душ, туалет, умывальник, подогрев полов, фен, халат, тапочки). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 35 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, фильмы на заказ, детская кроватка по предварительному запросу.

Deluxe Twin/King (56 номеров): 1-комнатный просторный видовой номер с декором из темного дерева двухместного размещения с двуспальной или двумя раздельными кроватями. В номере: набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 3 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната (ванная, душ, туалет, умывальник, подогрев полов, фен, халат, тапочки). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 38 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, фильмы на заказ, детская кроватка по предварительному запросу.

Regency Club Twin/King (32 номера): 1-комнатный просторный видовой номер с отдельной зоной для отдыха, оборудованный по последнему слову техники двухместного размещения с двуспальной или двумя раздельными кроватями. В номере: набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 3 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, кофе-машина, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната (душ, ванная, туалет, умывальник, фен, халат, тапочки). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 38 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, минеральная вода по предварительному заказу, фильмы на заказ. Привилегии номера: номера расположены на 8-9-м этажах с круглосуточными услугами Ридженси Клуба – собственный лаундж-бар, услуги персонального консьержа, бесплатный завтрак, вечерний фуршет (коктейль с алкогольными и безалкогольными напитками и канапе, кофе, чай в течение дня), комната для переговоров с услугой Wi-Fi.

Regency Apartments King (16 номеров): 2-комнатный просторный элегантно оформленный видовой номер двухместного размещения, состоит из спальни с двуспальной кроватью и просторной гостиной. В номере: диван, набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, домашний кинотеатр, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 2 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната (душ, ванная, туалет, умывальник, фен, халат, тапочки). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 70 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, минеральная вода по предварительному заказу, фильмы на заказ. Привилегии номера: номера расположены на 8-9-м этажах с круглосуточными услугами Ридженси Клуба – собственный лаундж-бар, услуги персонального консьержа, бесплатный завтрак, вечерний фуршет (коктейль с алкогольными и безалкогольными напитками и канапе, кофе, чай в течение дня), комната для переговоров с услугой Wi-Fi.

Regency Apartments Suite King (5 номеров): 2-комнатный просторный номер с утонченной роскошью двухместного размещения, состоит из спальни с двуспальной кроватью и просторной гостиной с рабочей зоной и зоной отдыха. В номере: диван, набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, домашний кинотеатр, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 2 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната (душ с эффектом дождя, ванная, туалет, умывальник, пол с подогревом, фен, халат, тапочки), гостевая ванная комната (душ с эффектом дождя, туалет, умывальник, пол с подогревом). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 105 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, минеральная вода по предварительному заказу, фильмы на заказ. Привилегии номера: номера расположены на 8-9-м этажах с круглосуточными услугами Ридженси Клуба – собственный лаундж-бар, услуги персонального консьержа, бесплатный завтрак, вечерний фуршет (коктейль с алкогольными и безалкогольными напитками и канапе, кофе, чай в течение дня), комната для переговоров с услугой Wi-Fi.

Regency Apartments Diplomat Suite King (3 номера): 3-комнатный просторный номер с превосходным дизайном двухместного размещения, состоит из спальни с двуспальной кроватью и просторной гостиной и кухни, оборудованной всем необходимым. В номере: диван, набор современной мебели, система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном, спутниковое телевидение, домашний кинотеатр, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, 2 телефона с услугой голосовой почты, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната цвета слоновой кости с персональным телевизором (душ с элементами паровой, ванная, туалет, умывальник, пол с подогревом, фен, халат, тапочки), гостевая ванная комната (душ с эффектом дождя, туалет, умывальник, пол с подогревом). Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 140 м.кв. Комплименты от отеля в номер: 24-часовая служба консьержа, утренняя газета, минеральная вода по предварительному заказу, фильмы на заказ. Привилегии номера: номера расположены на верхних этажах с круглосуточными услугами Ридженси Клуба – собственный лаундж-бар, услуги персонального консьержа, бесплатный завтрак, вечерний фуршет (коктейль с алкогольными и безалкогольными напитками и канапе, кофе, чай в течение дня), комната для переговоров с услугой Wi-Fi. Regency

Apartments Presidential Suite King (1 номер): 3-комнатный просторный номер с изысканным дизайном и эксклюзивной мебелью, оформленный картинами современных художников двухместного размещения, состоит из видовой спальни с двуспальной кроватью, просторной гостиной со столовой, рабочего кабинета с факс-машиной и столом для заседаний, кухни, оборудованной всем необходимым, прихожей с просторным гардеробом. В номере: диван, набор современной эксклюзивной мебели, индивидуальная система климат-контроль, кондиционер, телевизор с жидкокристаллическим экраном в каждой комнате, спутниковое телевидение, домашний кинотеатр, DVD-проигрыватель (по заказу), радио, холодильник, телефон с услугой голосовой почты в каждой комнате, мини-бар, оборудование для приготовления чая и кофе, вместительный сейф, Wi-Fi, мраморная ванная комната авторского дизайна с персональным телевизором (отдельная паровая, душ, SPA-ванная, туалет, умывальник, пол с подогревом, фен, халат, тапочки), гостевая ванная комната (душ, туалет, умывальник, пол с подогревом), просторная терраса. Максимальное размещение гостей в номере – 3. Площадь номера 210 м.кв. Комплименты от отеля в номер: услуги дворецкого, открытый бар с элитными сортами алкоголя, утренняя газета, детская кроватка по предварительному заказу, фильмы на заказ. Привилегии номера: номер расположен на 10-м этаже с индивидуальным лифтом и с круглосуточными услугами Ридженси Клуба – собственный лаундж-бар, услуги персонального консьержа, бесплатный завтрак, вечерний фуршет (коктейль с алкогольными и безалкогольными напитками и канапе, кофе, чай в течение дня), комната для переговоров с услугой Wi-Fi.

ИНФРАСТРУКТУРА

фитнес-клуб «Олимпус» (23-метровый крытый бассейн, кардиотренажеры, сауны, гидромассажными ванны) — SPA-салон «Натюрель» — SPA-зона с обширным выбором процедур — ресторан «Гриль Азия» — лобби-лаундж бар на нулевом этаже — винный бар «Брунелло» — бар «Бар на 8 этаже» — бальный зал — 8 конференц-залов — 3 комнаты для переговоров. Услуги гостям: бесплатный Wi-Fi, магазины, химчистка, круглосуточные услуги консьержа, круглосуточный бизнес-центр с административной поддержкой, лимузин-сервис, многоязычный персонал, трансфер, парковка.

SPA

SPA-салон «Натюрель» отеля входит в эксклюзивное семейство SPA-салонов по всему миру Hyatt Pure. Термин «SPA» происходит от латинского «Sanitas per aquas» – «исцеление водой» – и обозначает процедуры и услуги, в основе которых лежит принцип увлажнения, способствующий восстановлению и исцелению. На этом принципе и построена концепция SPA-салона «Натюрель» – идеального места для уединения от столичной суеты, дарящее гармонию и жизненную энергию.

MICE

Отель располагает всеми необходимыми средствами для проведения банкетов и встреч на самом высоком уровне и отвечает любым потребностям клиентов: от небольших деловых встреч до масштабных конференций с большим количеством посетителей. Общая площадь помещений: около 1000 м.кв., включая банкетный зал площадью 371 м.кв., 8 конференц-залов и 3 комнаты для переговоров. Все конференц-залы Hyatt Regency 5* (Хаятт Ридженси) оборудованы по последнему слову техники: бесплатный Wi-Fi LCD проектор, экран, флип-чарт, минеральная вода, блокнот, ручка и карандаш для каждого участника мероприятия включены в аренду зала акустическая система 4 плазменных экрана в комнатах заседаний любое необходимое аудио- и видеооборудование по требованию услуги секретаря и переводчика специальное меню от опытных поваров.

АДРЕС

г. Киев , ул. Аллы Тарасовой 5

Комментарии к странице