The Hotel "Ibis 3*"

Translated by service Yandex.Translator

IBIS center hotel of Kiev 3*

Modern and inexpensive hotel "IBIS" is located in the heart of Kiev, near the train station, the Botanic gardens and the National Opera. In walking distance is the Central Khreshchatyk street, and many attractions. Nearby are many cafes and restaurants, shopping centers and shops. The room Fund of the hotel comprises 212 stylish rooms of standard and superior rooms, which have everything necessary for good rest. The hotel "IBIS" there are rooms for people with disabilities, adaptive furniture, convenient handrails and call buttons for the staff. All stairs are ramps for wheelchairs, doors and passages dilated. In the hotel rooms and it is also possible accommodation with Pets. The IBIS hotel has its own restaurant and bar with a varied cuisine and a large selection of drinks. For holding business meetings the hotel has 4 meeting rooms with capacity for 10-100 persons with all necessary equipment and with room for coffee breaks. The IBIS hotel is suitable for tourists who came to see Kiev, and for those who came to Kiev on business.

Rooms

Number of rooms: 212

Number of rooms for people with reduced mobility: 5

The hotel offers rooms for non-smokers only

Total number of suites: 1

Standard room with one double bed

The cozy ibis room with a modern design has everything you need for a great stay: comfortable bathroom, wooden floor, cozy double bed with duvet, Internet and flat-screen TV with popular international channels.

Standard room with 2 single beds

The cozy ibis room with a modern design has everything you need for a great stay: comfortable bathroom, wooden floor, two cozy beds with duvet, Internet and flat-screen TV with popular international channels.

Superior Room

The spacious Superior room offers a double bed and a sofa bed, air conditioning, free Wi-Fi, a flat-screen TV with international channels, Bathrobe, Slippers, mineral water and tea and coffee

All rooms

— Air conditioning

— 220/240 V AC

Phone

— Wi-Fi

— The Hairdryer in the bathroom

Hotel services

Bar

— Newspapers

— Soundproof rooms

— Luggage storage

— Air conditioning

— Hour front Desk

— Smoking in the entire hotel and in rooms is prohibited

— Lift

— Designated Smoking area

— Non-Smoking rooms

— Facilities for disabled

— Restoranah

— Snack bar

Wi — Fi is available in the entire hotel free of charge

Services

— ATM / cash machine on site

— Business center

Meeting / Banquet facilities

— Laundry

Services for Ironing clothes

— Fax / Photocopying

— Dry cleaning

Location

Ibis hotel Kiev is located at the address: Taras Shevchenko Boulevard, 25.

Comments on this page

Отель «Ibis 3*»

IBIS center hotel Kiev 3*

Современный и недорогой отель «Ибис» находится в самом центре Киева, недалеко от железнодорожного вокзала, ботанического сада и Национального оперного театра. На расстоянии пешей прогулки находится центральная улица Крещатик, и множество достопримечательностей. Рядом находится множество кафе и ресторанов, торговых центров и магазинов. Номерной фонд отеля состоит из 212 стильных номеров класса стандарт и супериор, в которых есть всё необходимое для хорошего отдыха. Также в отеле «Ибис» есть номера для людей с ограниченными возможностями с адаптивной мебелью, удобными поручнями и кнопками вызова персонала. На всех лестницах есть пандусы для колясок, двери и проходы расширены. В номерах отеля возможно также размещение и с домашними животными. Отель «Ибис» имеет собственный ресторан и бар с разнообразной кухней и большим выбором напитков. Для проведения бизнес-встреч в отеле есть 4 конференц-зала вместимостью 10-100 человек со всем необходимым оснащением, а также с помещением для кофе-брейков. Отель «Ибис» подходит как для туристов, приехавших посмотреть Киев, так и для тех, кто приехал в Киев по делам.

Номера

Количество номеров: 212

Количество номеров для гостей с ограниченными возможностями: 5

Отель с номерами только для некурящих

Общее число люксов: 1

Номер Standard с одной двуспальной кроватью

В уютных номерах ibis с современным оформлением есть все необходимое для отличного отдыха: удобная ванная комната, паркет, уютная двуспальная кровать с пуховым одеялом, Интернет и плоскоэкранный телевизор с популярными международными каналами.

Номер Standard с 2 односпальными кроватями

В уютных номерах ibis с современным оформлением есть все необходимое для отличного отдыха: удобная ванная комната, паркет, две уютные кровати с пуховым одеялом, Интернет и плоскоэкранный телевизор с популярными международными каналами.

Номер Superior

В просторных номерах Superior гостей ждет двуспальная кровать и диван-кровать, кондиционер, бесплатный WIFI, плоскоэкранный ТВ с международными каналами, тапочки, минеральная водой и приборы для приготовления чая и кофе

Во всех номерах

— Кондиционер

— 220/240 V AC

— Телефон

— Wi-Fi

— Фен в ванной комнате

Услуги отеля

— Бар

— Доставка прессы

— Звукоизолированные номера

— Камера хранения багажа

— Кондиционер

— Круглосуточная стойка регистрации

— Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено

— Лифт

— Места для курения

— Номера для некурящих

— Услуги для инвалидов

— РесторанСейф

— Снэк-бар

— Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно

Сервисы

— Банкомат на территории отеля

— Бизнес-центр

— Конференц-зал / Банкетный зал

— Прачечная

— Услуги по глажке одежды

— Факс / Ксерокопирование

— Химчистка

Месторасположение

Отель ibis Kiev расположен по адресу: бульвар Тараса Шевченко, 25.

Комментарии к странице