Sanatorium "Khmilnyk Union"

Translated by service Yandex.Translator

Sanatorium "Khmilnyk Union"

Trade Union sanatorium Khmelnik is the most powerful sanatorium Khmilnyk.Currently, the equipment of latest medical equipment and ambiem treatment and diagnostic possibilities of the trade Union "Khmelnik" corresponds to the modern multi-profile clinical hospital.Located in a picturesque corner of Vinnytsia where there is everything you need for treatment,rehabilitation and recreation:unique in its composition radon mineral water,large deposits of therapeutic peat mud,favorable climate,clean vysokovitaminnye the air,nearby rivers and large forests.The advantage of sanatorium "Khmelnik"is an effective treatment with an individual approach to each patient combined with a personalised service,family comfort and hospitality.

The sanatorium can accommodate for treatment and rest 850 tourists.In addition to the traditional radon toasts areas of treatment,sanatorium "Khmelnik" has also the successful experience of the application of rehabilitation programs for patients with cerebrovascular pathology,diabetes,after acute Myocardial infarction.

Accommodation:

9 section: 1-2 local standard and superior rooms,Deluxe rooms

Building # 1,2,3,4-3-storey building(no Elevator)

Case No. 5,6,7-2-storey building(no Elevator)

Building № 8,9-5-storey buildings (Elevator) 1st floor:medical office with treatment rooms starting from 2nd floor-room Fund.

Between buildings No. 8 and 9 there is a covered walkway to the dining room of the medical building.

Number of seats: 750

Economy class: 1 room single or double occupancy with one bed or two separate beds. In room: TV, bathroom (shower, toilet, washbasin). The room does not provide extra space. The maximum number of people in a double room – 2; single room – 1. Room square is 12 sq. m.

Superior room: 1 room for double occupancy with two separate beds. In room: furniture, TV, fridge, kettle, bathroom (shower, toilet, washbasin). The room does not provide extra space. The maximum number of people in a double room – 2. Room size 14 sq m

Suite 1-room (building №3): room single or double occupancy with twin or double beds. In room: a collection of modern furniture (folding double sofa), TV, fridge, kettle, set of tableware, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). The maximum number of people in a double room – 4. Room square is 16 sq. m.

Suite 2-room (building №3): room single or double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room with soft furniture (folding double sofa). In room: TV, fridge, kettle, set of tableware, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). The maximum number of people in a double room – 4. Room size 32 sq. m.

Suite + 1-room (buildings №5, 6, 7): a room in a modern style single or double occupancy with twin or double beds. In room: a collection of modern furniture (folding double sofa), TV, fridge, kettle, set of tableware, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). The maximum number of people in a double room – 4. Room square is 16 sq. m.

Suites 2-room (buildings №5, 6, 7): a room in a modern style single or double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room with soft furniture (folding double sofa). In room: TV, fridge, kettle, set of tableware, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). The maximum number of people in a double room – 4. Room size 32 sq. m.

Studio (building № 1, 3 rooms): 1-room apartment with modern renovation single or double occupancy with a double bed. The room consists of a sleeping and cooking zones, visually separated by a Breakfast bar. In room: a collection of modern furniture, folding single sofa, TV, fridge, kettle, microwave, crockery, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). Maximum number of people in twin room is 3. Room size 25 sq. m.

Self catering apartment (2 rooms): 2-bedroom Lodge room single or double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed, a living room with soft furniture (folding double sofa) and a fitted kitchen with a Breakfast bar. In room: TV, fridge, kettle, crockery, microwave, bathroom (shower, toilet, washstand, Hairdryer). The maximum number of people in a double room – 4. Room size 32 sq. m.

Food:

the fee includes 4 meals a day according to pre-order meals.

Breakfast from 08:30 to 09:30.

Lunch from 13:30 to 14:30.

Afternoon tea from 16:30 to 17:00.

Dinner from 18:30 to 19:30.

The menu is varied, balanced not only by the basic chemical ingredients (proteins, fats, carbohydrates), but also by the set of amino acids, minerals, vitamins. It includes: meat, fish, dairy products, juices, fresh fruits and vegetables.

Treatment:

Profile of the sanatorium Khmelnik:

1. Gynecology: diseases of the female genital organs chronic inflammation of the uterus and appendages, menstrual dysfunction, infertility, uterine fibroids, rehabilitation after gynecological operations.

2. Skin diseases: psoriasis, neurodermatitis, trophic ulcers, dermatitis and eczema.

3. Urogenital system: neurosis, residual effects of endured arachnoiditis, diencephalitis, radiculitis, plexitis, polyneuritis, diseases of male genital organs chronic prostatitis, sexual disorders, infertility.

4. Musculoskeletal system: scleroderma, dermatomyositis, reactive arthritis, Bechterew's disease, osteochondrosis, traumatic injuries of bones and joints, diseases of extra-articular tissues.

5. Cardiovascular system: diseases of veins, lymphatic vessels and nodes, heart disease, ischemic heart disease without angina and arrhythmias, hypertension I-II degree, chronic rheumatic heart disease with minimal degrees of activity.

6. Endocrine system and metabolism: hyperthyroidism I-II degree, urine acid diathesis, obesity and other hyperalimentation I-III degree, diabetes of light and medium forms.

Infrastructure:

— therapeutic pool

— modern Palace of culture with a concert hall for 720 seats

restaurant

cafe

— library and reading room

— the Church of the apostles Peter and Paul

— Playground

tennis court

— mechanotherapeutic complex in the open air

— Barber

beauty salon

— disco and dancing

karaoke

— Billiards

stores of food and industrial goods

bars

— mini market

— mail

Bank

ATM

— Internet

pharmacy

— guarded Parking

— Laundry/dry cleaning.

Address:

Vinnytsia region, town Khmilnyk,

Kurortnaya str., 2.

Comments on this page

Санаторий «Хмельник профсоюзный»

Санаторий «Хмельник профсоюзный»

Профсоюзный санаторий Хмельник-это самый мощный санаторий курорта Хмельник.В настоящее время оснащенность новейшей медицинской аппаратурой и оббьем лечебно-диагностических возможностей профсоюзного «Хмельника» соответствует уровню современного многопрофильного клинического стационара.Находится в живописном уголке Винницы где есть все,что необходимо для лечения,реабилитации и отдыха:уникальные по своему составу радоновые минеральные воды,большие залежи лечебной торфяной грязи,благоприятный климат,чистый высокоионизированный воздух,близость реки и больших лесных массивов.Преимущество санатория «Хмельник»-эффективное лечение с индивидуальным подходом к каждому пациенту в сочетании с персонифицированным сервисом,семейным комфортом и гостеприимством.

Санаторий способен одновременно принять для лечения и отдыха 850 туристов.Кроме традиционных для радоновых здравиц направлений лечения,санаторий «Хмельник» имеет также успешный многолетний опыт применения реабилитационных программ для пациентов с цереброваскулярной паталогией,сахарным диабетом,после перенесенного острого инфаркта Миокарда.

Размещение:

9 корпусов: 1-2 местные стандартные и улучшенные номера,номера категории Люкс

Корпуса № 1,2,3,4-3-х этажные корпуса(без лифта)

Корпуса № 5,6,7-2-х этажные корпуса(без лифта)

Корпуса № 8,9-5-ти этажные корпуса (лифт),1 этаж:лечебное отделение с процедурными кабинетами,начиная со 2-го этажа-номерной фонд.

Между корпусами № 8 и 9 есть крытый переход в столовую лечебного корпуса.

Количество мест: 750

Эконом класс: 1-комнатный номер одноместного или двухместного размещения с одной или двумя раздельными кроватями. В номере: телевизор, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Номер не предусматривает установки дополнительного места. Максимальное количество человек в двухместном номере – 2; в одноместном номере – 1. Площадь номера 12 кв.м.

Повышенная комфортность: 1-комнатный номер для двухместного размещения с двумя раздельными кроватями. В номере: набор мебели, телевизор, холодильник, чайник, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Номер не предусматривает установки дополнительного места. Максимальное количество человек в двухместном номере – 2. Площадь номера 14 кв.м

Люкс 1-комнатный (корпус №3): номер одноместного или двухместного размещения с односпальной или двуспальной кроватями. В номере: набор современной мебели (раскладывающийся двуспальный диван), телевизор, холодильник, чайник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 4. Площадь номера 16 кв.м.

Люкс 2-комнатный (корпус №3): номер одноместного или двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной с мягкой мебелью (раскладывающийся двуспальный диван). В номере: телевизор, холодильник, чайник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 4. Площадь номера 32 кв.м.

Люкс + 1-комнатный (корпуса №5, 6, 7): номер с современным ремонтом одноместного или двухместного размещения с односпальной или двуспальной кроватями. В номере: набор современной мебели (раскладывающийся двуспальный диван), телевизор, холодильник, чайник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 4. Площадь номера 16 кв.м.

Люкс + 2-комнатный (корпуса №5, 6, 7): номер с современным ремонтом одноместного или двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной с мягкой мебелью (раскладывающийся двуспальный диван). В номере: телевизор, холодильник, чайник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 4. Площадь номера 32 кв.м.

Люкс студия (корпус № 1, 3 номера): 1-комнатный номер с современным ремонтом одноместного или двухместного размещения с двуспальной кроватью. Номер состоит из спальной и кухонной зон, визуально разделённых между собой барной стойкой. В номере: набор современной мебели, раскладывающийся односпальный диван, телевизор, холодильник, чайник, микроволновая печь, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 3. Площадь номера 25 кв.м.

Апартаменты с кухней (2 номера): 2-комнатный номер в коттедже одноместного или двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью, гостиной с мягкой мебелью (раскладывающийся двуспальный диван) и встроенной кухни с барной стойкой. В номере: телевизор, холодильник, чайник, набор посуды, микроволновая печь, ванная комната (душ, туалет, умывальник, фен). Максимальное количество человек в двухместном номере – 4. Площадь номера 32 кв.м.

Питание:

в тариф размещения включено 4-х разовое диетическое питание по системе предварительного заказа блюд.

Завтрак с 08:30 до 09:30.

Обед с 13:30 до 14:30.

Полдник с 16:30 до 17:00.

Ужин с 18:30 до 19:30.

Меню разнообразное, сбалансированное не только по основным химическим ингредиентам (белки, жиры, углеводы), но и по набору аминокислот, минералов, витаминов. В его состав входят: мясо, рыба, молочные изделия, соки, свежие овощи и фрукты.

Лечение:

Профиль лечения в санатории Хмельник:

1.Гинекология: болезни женских половых органов хронические воспаления матки и придатков, нарушение менструальной функции, бесплодие, фибромиома матки, реабилитация после гинекологических операций.

2. Кожные заболевания: чешуйчатый лишай, нейродермит, трофические язвы, дерматит и экзема.

3. Мочеполовая система: неврозы, остаточные явления перенесенных арахноидита, диэнцефалита, радикулиты, плекситы, полиневриты, болезни мужских половых органов хронические простатиты, половые нарушения, бесплодие.

4. Опорно-двигательный аппарат: склеродермия, дерматомиозит, артриты реактивный, болезнь Бехтерева, остеохондроз позвоночника, травматические повреждения костей и суставов, болезни внесуставных тканей.

5. Сердечнососудистая система: болезни вен, лимфатических сосудов и узлов, болезни сердца, ишемическая болезнь сердца без приступов стенокардии и нарушения ритма, гипертоническая болезнь I-II степени, хронические ревматические болезни сердца с минимальной степенью активности.

6. Эндокринная система и обмен веществ: гипертиреоз I-II степени, мочекислый диатез, ожирение и другие виды избыточности питания I-III степени, сахарный диабет легкой и средней формы.

Инфраструктура:

— лечебный бассейн

— современный Дворец культуры с киноконцертным залом на 720 мест

— ресторан

— кафе

— библиотека и читальный зал

— храм апостолов Петра и Павла

— спортивная площадка

— теннисный корт

— механотерапевтический комплекс на открытом воздухе

— парикмахерская

— салон красоты

— дискотека и дансинг

— караоке

— бильярд

— магазины продуктовых и промышленных товаров

— бары

— мини-рынок

— почта

— банк

— банкомат

— интернет

— аптека

— круглосуточно охраняемый паркинг

— прачечная/химчистка.

Адрес:

Винницкая область, г. Хмельник,

ул. Курортная,2.

Комментарии к странице