Sanatorium "Poltava"

Translated by service Yandex.Translator

Sanatorium "Poltava"

Sanatorium "Poltava" is located on the right side of the resort, which divides the river "choral" into two parts and is very close to the residential building of the sanatorium. Between the river and the back of the dormitory building of the sanatorium planted trees of mixed species and shrubs, the front side goes on the conifer plantations of pines and firs. This creates its own unique flavor and microclimate in the area of the sanatorium "Poltava". The resort consists of a residential seven-storey building, one side of which goes to the treatment part, and with another – in the spacious dining room. Sanatorium "Poltava" has its own concert hall for 500 people, a gym equipped with modern weights and therapeutic exercise equipment, gyms for therapeutic physical training where qualified instructors conduct classes for patients with gastrointestinal diseases and diseases of the musculoskeletal system. The sanatorium has physiotherapy clinics equipped with modern medical equipment, which pass daily hundreds of procedures.

Accommodation:

Sanatorium Poltava is a 7-storey building consisting of dormitory, dining room, concert hall.

Rooms: 448.

Economy: 1-room double or single occupancy I with one or two single beds. In room: TV, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed is a folding bed), single — 1.

Improved: 1-room apartment after repair, double or single occupancy with one or two single beds. In room: TV, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed is a folding bed), single — 1.

Suite 2-room category standard: 2-room apartment after repair, double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room. In room: Seating area with a sofa, TV, fridge, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed — folding sofa).

Suite 2-room category superior: 2-room apartment after repair, double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room. In room: Seating area with a sofa, TV, fridge, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed — folding sofa).

Luxury 3-room category superior: a 3-countyproperty the room rates double occupancy, consisting of two bedrooms with a double bed and a living room. In room: Seating area with a sofa, TV, fridge, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed — folding sofa).

Luxury 3-room category superior: a 3-countyproperty the room rates double occupancy, consisting of two bedrooms with a double bed and a living room. In room: Seating area with a sofa, TV, fridge, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed — folding sofa).

Suite 2-room category D improved: 1-room apartment after a good repair single or double occupancy with one or two single beds. In room: TV, bathroom (shower, WC), balcony. Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed — folding sofa).

Food:

The fee includes 3 meals a day according to the system of "custom menu". Doctors Poltava are special types of diets that are beneficial to the flow of the treatment process, eliminating from the diet or limiting the foods that have a negative impact on the patient's body. For patients affected by the elimination of the Chernobyl accident is given extra food.

Treatment:

Sanatorium "Poltava" has a specialized Department for the treatment of chronic diseases of the stomach, intestines. Along with this the resort has a rehabilitation Department for rehabilitation of patients who have undergone surgery on the heart and blood vessels, the Department for patients after acute myocardial infarction and unstable angina for the rehabilitation of patients who have undergone gastric surgery and remove the gallbladder, a Department for patients with hypertension for the treatment of diseases of the musculoskeletal system, Department of correction (decrease) of body weight.

In the offices of the sanatorium is effective rehabilitation for all stages of cardiovascular pathology, from hypertension to rehabilitation after myocardial infarction and unstable angina and recovery after surgical interventions on the heart and blood vessels. Experts of sanatorium "Poltava" actively cooperate with the National scientific center of cardiology named after academician N. D.Strazhesko Academy of medical Sciences of Ukraine and National Institute of cardiovascular surgery them. N. M. Amosov AMS of Ukraine.

Rehabilitation of patients with diseases of the musculoskeletal system includes the restoration of metabolism, providing the body with micro-and macro-elements (mineral water, mud, balanced diet), and restore the functioning of the spine and joint mobility. For this purpose individually selected complex of therapeutic exercises, if necessary, will be assigned to passive stretching of the spine through the Swiss zone "IREX" in the therapeutic pool, dry active extraction using vibration and local mechanical effects on the spine on the modern traction beds. The restore function of the spine and joints using the "Reco - alter ", proceedings pneumobraking, shock wave, magnetic and cryotherapy. Also in the sanatorium "Poltava" is developed the program of correction of weight, with three different systems..

Infrastructure:

a private ditch

— Palace of culture for 1,020 seats

— Museum of History

cafe

— Bank branch

sauna

— Playground

— playgrounds

— healing walking paths

tennis court

— medical beach

boat station

— guarded Parking lot.

Address:

Poltava region,Mirgorod,

Ul.Gogol,112

Comments on this page

Санаторий «Полтава»

Санаторий «Полтава»

Санаторий «Полтава» расположен на правой стороне территории курорта, которую делит река «Хорол» на две части и максимально приближается к спальному корпусу санатория. Между рекой и тыльной стороной спального корпуса санатория насажены деревья смешанных пород и кустарники, лицевая сторона выходит на хвойные насаждения из сосен и елей. Это создает свой неповторимый колорит и микроклимат в районе территории санатория «Полтава». Сам санаторий состоит из спального семиэтажного здания, с одной стороны которое переходит в лечебную часть, а с другой – в просторную столовую. Санаторий «Полтава» имеет свой киноконцертный зал на 500 человек, тренажерный зал, оборудованный современными силовыми и лечебными тренажерами, залы лечебной физкультуры в которых квалифицированные инструкторы проводят отдельные занятия для пациентов с гастроэнтерологическими заболеваниями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Санаторий имеет физиотерапевтические кабинеты, оборудованные современной медицинской аппаратурой, в которых ежедневно проходят сотни процедур.

Размещение:

Санаторий Полтава представляет собой 7-этажное здание, состоящее из спального корпуса, столовой, киноконцертный зал.

Номерной фонд: 448 мест.

Эконом: 1-комнатный номер двухместного или одноместного размещения я с одной или двумя односпальными кроватями. В номере: телевизор, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладушка), в одноместном — 1.

Улучшенный: 1-комнатный номер после ремонта двухместного или одноместного размещения с одной или двумя односпальными кроватями. В номере: телевизор, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладушка), в одноместном — 1.

Люкс 2-комнатный категории А стандарт: 2-комнатный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: мягкий уголок с диваном, телевизор, холодильник, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладной диван).

Люкс 2-комнатный категории А повышенной комфортности: 2-комнатный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: мягкий уголок с диваном, телевизор, холодильник, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладной диван).

Люкс 3-комнатный категории В улучшенный: 3-комнатныйпросторный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из двух спален с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: мягкий уголок с диваном, телевизор, холодильник, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладной диван).

Люкс 3-комнатный категории В повышенной комфортности: 3-комнатныйпросторный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из двух спален с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: мягкий уголок с диваном, телевизор, холодильник, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладной диван).

Люкс 2-комнатный категории Д улучшенный: 1-комнатный номер после хорошего ремонта одноместного или двухместного размещения с одной или двумя односпальными кроватями. В номере: телевизор, ванная комната (душ, туалет, умывальник), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладной диван).

Питание:

В тариф размещения включено 3-х разовое диетическое питание по системе «заказное меню». Врачи санатория Полтава составляют специальные виды диет, которые благотворно влияют на протекание лечебного процесса, исключая из рациона или ограничивая продукты, которые негативно влияют на больной организм. Для больных, пострадавших при ликвидации аварии на ЧАЭС выдается дополнительное питание.

Лечение:

Санаторий «Полтава» имеет свое профильное отделение по лечению хронических заболеваний желудка, кишечника. На ряду с этим в санатории имеется реабилитационные отделения по реабилитации пациентов, которые перенесли оперативное вмешательство на сердце и сосудах, отделение для пациентов после острого инфаркта миокарда и нестабильной стенокардии, отделение по восстановлению здоровья пациентов, которые перенесли операции на желудке и удалению желчного пузыря, отделение для пациентов с гипертонией, отделение по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата, отделение коррекции (снижению) веса тела.

В отделениях санатория проводится эффективная реабилитация на всех этапах развития сердечно-сосудистой патологии от гипертонической болезни до реабилитации после инфарктов миокарда и нестабильной стенокардии и восстановление после оперативных вмешательств на сердце и сосудах. Специалисты санатория «Полтава» активно сотрудничают с Национальным научным центром кардиологии имени академика Н.Д.Стражеско Академии медицинских наук Украины и с Национальным институтом сердечно-сосудистой хирургии им. Н. М. Амосова АМН Украины.

Реабилитация пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата включает восстановление обмена веществ, обеспечение организма микро-и макро-элементами (минеральная вода, лечебная грязь, сбалансированное диетическое питание), и восстановления функционирования позвоночника и подвижности суставов. Для этого в индивидуальном порядке подбирается комплекс лечебной гимнастики, при необходимости будет назначено пассивное вытяжение позвоночника с помощью швейцарских поясов «Айрекс» в лечебном бассейне, сухое активное извлечение с использованием вибромассажа и локальным механическим воздействием на отделы позвоночника на современной тракционной кровати. Восстановление функций позвоночника и суставов на аппарате «Реко- Алтер », процедуры пневмопресинга, ударно-волновой, магнито и криотерапии. Также в санатории «Полтава» разработана программа коррекции веса, с тремя различными комплексами..

Инфраструктура:

— собственный кювет

— Дворец культуры на 1020 мест

— музей Истории

— кафе

— отделение банка

— сауна

— спортивные площадки

— детские площадки

— дорожки лечебной дозированной ходьбы

— теннисный корт

— лечебный пляж

— лодочная станция

— охраняемая автостоянка.

Адрес:

Полтавская обл.,г.Миргород,

Ул.Гоголя,112

Комментарии к странице