The Resort "Morshyn"

Translated by service Yandex.Translator

The resort "Morshyn",Morshyn

Description

The sanatorium morshinsky is forest and mountain, river and lake, flowers and clean air, a warm climate, beautiful views and healing springs. The perfect combination of climatic and geographical factors of Morshyn, allows the best way to combine treatment and rest. Its unique sources of mineral waters — fine and effective means for treatment. Morshyn sanatorium is located in a picturesque area of Morshin, are well — known in Ukraine and beyond — a wonderful unique forest area, which covers an area of 7.8 ha. Its unique natural beauty You will conquer magnificent landscaped resort Park of the sanatorium morshinsky. Pine, spruce, oak-giant and slender beauty of the birch, surrounding the sanatorium buildings make this amazing place even more quiet and cozy.

Accommodation

The territory of the sanatorium morshinsky consists of four dormitories and canteen building. Building №1 – a two-storey building with a capacity. Building 2 – two storey building with rooms and apartments and baths. Building # 2 is connected to building No. 1. Building №3 – storey building with treatment rooms and the capacity. Case No. 4 – storey building with an Elevator, a medical centre and a capacity. Building No. 4 is connected to building No. 3. Rooms: 330 seats. Standard: 1-room single or double occupancy with twin or double beds. In room: wardrobe, chairs, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2 single room — 1. Superior: 1 room single or double occupancy with twin or double beds. In room: TV, fridge, wardrobe, chairs, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2 single room — 1. Junior suites: 1-room renovated room single or double occupancy with single or double beds. In room: TV, fridge, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, toilet, washstand, bathrobes).Maximum guests in room — 2 single room — 1. Suites: 1-room renovated room single or double occupancy with single or double beds. In room: TV, fridge, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, toilet, washbasin, Hairdryer, set of mini perfumes), balcony. Maximum guests in room — 2 single room — 1. Standard one-bedroom apartments: 2-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed and living room. In the room: soft furniture, TV, refrigerator, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Junior Suite two-room: 2-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed and living room. In the room: soft furniture, TV, refrigerator, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Suite: 2-room apartment after repair, double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room. In the room: soft furniture, TV, fridge, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, toilet, washbasin, Hairdryer, set of mini perfume). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Standard two-bedroom: 3-room Suite double accommodation consisting of 2 bedrooms with a double bed and a living room. In the room: soft furniture, TV, refrigerator, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2+2 (extra bed — double bed). Junior Suite two-bedroom: 3-rooms twin Suite which consists of 2 Spains double bed and a living room. In the room: soft furniture, TV, refrigerator, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2+2 (extra bed — double bed). Three room Suite: 3-room apartment after repair, double occupancy consisting of 2 bedrooms with a double bed and a living room. In the room: soft furniture, TV, fridge, wardrobe, chairs, iron, kettle, dining set, bathroom (shower, toilet, washbasin, Hairdryer, set of mini perfume). Maximum guests in room — 2+2 (extra bed — double bed).

Treatment

Profile of the sanatorium morshinsky: 1. Diseases of the gastrointestinal tract. 2. Diseases of the liver. 3. Diseases of the pancreas. 4. Diseases of the metabolism. 5. Diabetes. 6. Obesity. Medical base of sanatorium morshinsky: 1. Drinking water treatment. 2. Balneology. 3. Therapeutic massage. 4. Ozokeritotherapy. 5. Mud. 6. Physiotherapy. 7. Laser therapy. 8. Aromatherapy. 9. Herbal medicine. 10. Psychotherapy. 11. Exercise room. In the treatment of used mineral, mineral-coniferous, pearl, iodine-bromine, mineral baths with rosemary. Work offices: — urological, gynecological, dental — aromatherapy room — the rooms oxygen foam with infusions of medicinal herbs, irrigation of gums with laser beam — study of underwater shower-massage.

Address

forever, spring 5

Comments on this page

Санаторий «Моршинский»

Санаторий «Моршинский»,г. Моршин

Описание

Санаторий Моршинский — это лес и горы, речка и озеро, цветы и чистый воздух, это теплый климат, чудесные виды и целебные источники. Идеальное совмещение климатических и географических факторов курорта Моршин, позволяет наилучшим образом сочетать лечение и отдых. Его уникальные источники минеральных вод — прекрасное и эффективное средство для лечения. Санаторий Моршинский расположен в живописном уголке Моршина, — известного как в Украине, так и за его пределами — чудесной неповторимой лесопарковой зоне, которая занимает площадь 7,8 га. Своей неповторимой природной красотой Вас покорит великолепный благоустроенный курортный парк санатория Моршинский. Сосны, ели, дубы-великаны и стройные красавицы березки, окружая корпуса санатория, делают этот дивный уголок еще более тихим и уютным.

Размещение

Территория санатория Моршинский состоит из четырех спальных корпусов и здания столовой. Корпус №1 – двухэтажное здание с номерным фондом. Корпус №2 – двухэтажное здание с номерным фондом и водолечебницей. Корпус №2 соединен переходом с корпусом №1. Корпус №3 – трехэтажное здание с процедурными кабинетами и номерным фондом. Корпус №4 – семиэтажное здание с лифтом, медицинским центром и номерным фондом. Корпус №4 соединен переходом с корпусом №3. Номерной фонд: 330 мест. Стандарт: 1-комнатный номер одноместного или двухместного размещения с односпальной или двуспальной кроватями. В номере: шкаф, стулья, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2, в одноместном номере — 1. Улучшенный: 1-комнатный номер одноместного или двухместного размещения с односпальной или двуспальной кроватями. В номере: телевизор, холодильник, шкаф, стулья, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2, в одноместном номере — 1. Полулюкс: 1-комнатный номер после ремонта одноместного или двухместного размещения с полуторной или двуспальной кроватями. В номере: телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник, халаты).Максимальное размещение гостей в номере — 2, в одноместном номере — 1. Люкс: 1-комнатный номер после ремонта одноместного или двухместного размещения с полуторной или двуспальной кроватями. В номере: телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник, халаты, набор мини-парфюмерии), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2, в одноместном номере — 1. Стандарт двухкомнатный: 2-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Полулюкс двухкомнатный: 2-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Люкс двухкомнатный: 2-комнатный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, два телевизора, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник, халаты, набор мини-парфюмерии). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Стандарт трехкомнатный: 3-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из 2 спален с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — двуспальная кровать). Полулюкс трехкомнатный: 3-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из 2 спаленс двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, телевизор, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — двуспальная кровать). Люкс трехкомнатный: 3-комнатный номер после ремонта двухместного размещения, состоящий из 2 спален с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: набор мягкой мебели, два телевизора, холодильник, шкаф, стулья, утюг, электрочайник, столовой сервиз, ванная комната (душ, туалет, умывальник, халаты, набор мини-парфюмерии). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — двуспальная кровать).

Лечение

Профиль лечения в санатории Моршинский: 1. Заболевания желудочно-кишечного тракта. 2. Заболевания печени. 3. Заболевания поджелудочной железы. 4. Заболевания обмена веществ. 5. Сахарный диабет. 6. Ожирение. Лечебная база санатория Моршинский: 1. Питьевое водолечение. 2. Бальнеология. 3. Лечебный массаж. 4. Озокеритолечение. 5. Грязелечение. 6. Физиотерапия. 7. Лазеротерапия. 8. Ароматерапия. 9. Фитотерапия. 10. Психотерапия. 11. Зал ЛФК. При лечении применяют минеральные, минерально-хвойные, жемчужные, йодобромные, минеральные ванны с розмарином. Работают кабинеты: — урологический, гинекологический, стоматологический — кабинет аромотерапии — кабинеты кислородной пенки с настоями лекарственных трав — орошения десен с лазерным пучком — кабинет подводного душа-массажа.

Адрес

г. Моршин, ул. Джерельная 5

Комментарии к странице