Sanatorium "Marble Palace"

Translated by service Yandex.Translator

Sanatorium "Marble Palace" Morshyn

Description

Sanatorium Marble Palace is located in a forested area in the center of resort Morshyn. It is a colorful valley is surrounded by forest covered hills. A facade of the sanatorium Marble Palace overlooks the historical square in the center of which is a symbol of the resort — the first Morshynska mineral water pump room, thanks to its architecture named "Fungus". In close proximity to the sanatorium Marble Palace is a forested area with a common path. The most famous and most respectable sanatorium in Morshyn was built in 1935-1938 by the project engineer, Nikodimovich. For finishing the hull has been used 11 varieties of marble. A unique feature of the resort Marble Palace — the location of all the medical-diagnostic base directly in the housing.

Accommodation

Sanatorium Marble Palace is a 4-storey dormitory building: 1st floor: dining room, reception, beauty salon, dance hall, gym, library. 2-4th floors: rooms. Superior: 1 room double occupancy with two single beds. In room: TV, fridge, bathroom (shower, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2. Suite: 1 room single or double occupancy with a single go double beds. In room: a folding chair, TV, fridge, bathroom (shower, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2+1 (extra bed — folding armchair), in single — 1. Semi-circular Suite: 1 room double occupancy, optically separated bedroom with a double bed and a living room. sofa, two chairs folding, TV, fridge, bathroom (shower, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Suites: 2-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed and living room. In the room: sofa, armchairs, sofa, TV, fridge, bathroom (shower, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Suite with balustrade bedroom: 1 room double occupancy, divided into a living room and a bedroom with a double bed. In the room: sofa, two arm chairs, TV, fridge, bathroom (bath, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). This Suite features a balustrade with two rooms: 2-room Suite, double occupancy, consisting of a bedroom with a double bed and a living room. In the room: sofa, two arm chairs, TV, fridge, bathroom (bath, toilet, washbasin). Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa or folding armchair). Presidential: 3-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed, nursery with two single beds and a dining area with kitchenette. In the room: couch, microwave, kettle, table service, two TVs, DVD, refrigerator, air conditioning, two bathrooms (bath, shower cubicle, bidet, WC, sauna), heated floors. Maximum guests in room — 2+4 (extra bed — folding sofa or folding chairs and 2 single beds). All rooms have cable TV, towels at the rate of 3 PCs for 1 person; in the presidential Suite — 4 towels for 1 person, hotel mini perfumes.

Treatment

Profile treatment in the sanatorium Marble Palace resort Morshyn: 1. Diseases of the gastrointestinal tract: chronic hepatitis, cholecystitis, pancreatitis in remission. 2. Biliary dyskinesia and intestines. 3. Chronic gastroduodenitis in remission. 4. Gastric ulcer and duodenal ulcer remission. 5. Chronic colitis, enterocolitis. 6. Diseases of the operated stomach. 7. The state of holetsistektomii and viral hepatitis. 8. Of metabolic disorders. 9. Diabetes. Medical base of sanatorium Marble Palace: — mineral baths — hydrotherapy — underwater shower-massage, intestinal irrigation — several types of mikroklizm healing clay — wax — a classic massage. Medical offices: — gynecologic — urological — proctological — physiotherapy — ultrasound diagnostics — functional diagnostics — chiropractic and acupuncture — own laboratory — physical therapy. Treatment program: 1. "Health low". 2. "Health and healing". 3. "All inclusive". Natural medicinal factor of the resort Morshyn: Source "Marble Palace" — where water is produced, recommended by the Ministry of health of Ukraine for rehabilitation and use in baby food. The uniqueness of water consists of its similarity in properties and composition with the water that is in the human body. This gives you the ability to maintain the acid-alkaline balance of the body and guarantee the security of the stomach and other organs. This water has therapeutic and preventive effects on the body, cleanses toxins, normalizes metabolism, blood sugar levels, the process of secretion of bile.

Address

forever, Park street 6

Comments on this page

Санаторий «Мраморный дворец»

Санаторий “Мраморный Дворец» Моршин

Описание

Санаторий Мраморный дворец расположен в лесопарковой зоне в центре курорта Моршин. Это красочная долина, которую окружают возвышенности, сплошь покрытые лесами. Своим фасадом санаторий Мраморный дворец выходит на историческую площадь, в центре которой находится символ курорта — первый моршинский бювет минеральных вод, благодаря своей архитектуре названный «Грибком». В непосредственной близости к санаторию Мраморный дворец располагается лесопарковая зона с общекурортным терренкуром. Наиболее известный и самый респектабельный санаторий Моршина был построен еще в 1935-1938 годах по проекту инженера Никодимовича. Для отделки корпуса было использовано 11 разновидностей мрамора. Уникальная особенность санатория Мраморный дворец — расположение всей лечебно-диагностической базы непосредственно в корпусе.

Размещение

Санаторий Мраморный дворец представляет собой 4-этажный спальный корпус: 1-й этаж: столовая, рецепция, салон красоты, танцевальный зал, тренажерный зал, библиотека. 2-4-й этажи: номерной фонд. Улучшенный: 1-комнатный номер двухместного размещения с двумя раздельными кроватями. В номере: телевизор, холодильник, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2. Люкс: 1-комнатный номер одноместного или двухместного размещения с односпальной иди двуспальной кроватями. В номере: кресло раскладное, телевизор, холодильник, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладное кресло), в одноместном — 1. Полукруглый люкс: 1-комнатный номер двухместного размещения, визуально разделенный спальню с двуспальной кроватью и гостиной. диван, два кресла раскладных, телевизор, холодильник, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Люкс: 2-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: диван, кресла раскладные, телевизор, холодильник, ванная комната (душевая кабина, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Люкс с балюстрадой однокомнатный: 1-комнатный номер двухместного размещение, визуально разделенный на гостиную и спальню с двуспальной кроватью. В номере: диван, два раскладных кресла, телевизор, холодильник, ванная комната (ванна, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Люкс с балюстрадой двухкомнатный: 2-комнатный номер двухместного размещение, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: диван, два раскладных кресла, телевизор, холодильник, ванная комната (ванна, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла). Президентский: 3-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью, детской с двумя раздельными кроватями и столовой с мини-кухней. В номере: мягкий уголок, микроволновая печь, электрочайник, столовый сервиз, два телевизора, DVD, холодильник, кондиционер, две ванные комнаты (ванна, душевая кабина, биде, туалет, умывальник, сауна), подогрев пола. Максимальное размещение гостей в номере — 2+4 (дополнительное место — раскладной диван или раскладные кресла и 2 односпальных кровати). Во всех номерах: кабельное телевидение, полотенца из расчета 3 шт. на 1 человека; в президентском номере — 4 полотенца на 1 человека, гостиничная мини-парфюмерия.

Лечение

Профиль лечения в санатории Мраморный дворец курорта Моршин: 1. Заболеваний желудочно-кишечного тракта: хронические гепатиты, холециститы, панкреатиты в стадии ремиссии. 2. Дискинезии желчевыводящих путей и кишечника. 3. Хронические гастродуодениты в стадии ремиссии. 4. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки стадии ремиссии. 5. Хронические колиты, энтероколиты. 6. Болезни оперированного желудка. 7. Состояние холецистектологии и перенесенный вирусный гепатит. 8. Нарушения обмена веществ. 9. Сахарный диабет. Лечебная база санатория Мраморный дворец: — минеральные ванны — гидроколонотерапия — подводный душ-массаж — кишечные орошения — несколько видов микроклизм — лечебная глина — озокерит — классический массаж. Лечебные кабинеты: — гинекологический — урологический — проктологический — физиотерапевтический — ультразвуковой диагностики — функциональной диагностики — мануальной и иглорефлексотерапии — собственная лаборатория — ЛФК. Лечебные программы: 1. «Оздоровительный минимум». 2. «Оздоровительно-лечебная». 3. «Все включено». Природно-лечебный фактор курорта Моршин: Источник «Мраморный дворец» — где добывается вода, рекомендованная Министерством охраны здоровья Украины для оздоровления и использования в детском питании. Уникальность воды состоит в ее схожести своими свойствами и составом с водой, которая есть в человеческом организме. Это дает возможность поддерживать кислотно-щелочной баланс организма и гарантирует безопасность желудка и других органов. Эта вода обеспечивает лечебно-профилактическое действие на организм, очищает от шлаков, нормализует обмен веществ, уровень сахара в крови, процесс выделения желчи.

Адрес

 г. Моршин, ул. Парковая 6

Комментарии к странице