Diamond

Translated by service Yandex.Translator

Sanatoriy Almaz Truskavets

On the background of the Carpathian landscape, in the hills of the resort city Truskavets, 100 km from Lviv, near the forest, located two 11-storey buildings of the sanatorium Almaz. Sanatoriy Almaz is functioning from 1975. Very close to mineral water pump room, 200 m from the sanatorium — Resort Policlinic №2 and Ozokeritolechenie No. 2. Directly in the sanatorium Almaz are urological and medical departments, physical therapy offices, treatment rooms. Treatment of kidney and urinary tract diseases, gastroenterological diseases and respiratory diseases. Truskavets – balneological resort which is famous for variety of mineral healing water, used for internal and external use. The principal treatment factors are natural mineral waters "Naftusia", "Maria", "Sofia", "Bronislava", yuzia and mineral waxes.

The room Fund of the

Sanatoriy Almaz consists of two buildings connected by a covered walkway with Balneoozokeritolechebnitsey No. 2 and dining room of the sanatorium.

Case No. 1: 11-storey building with Elevator: 1st floor: reception, concert hall, treatment room, study intestinal irrigation; 2-11-th floor – room Fund. Case No. 2: 11-storey building with a lift and capacity. Building № 1 and 2 are connected by a covered walkway (2nd floor).

Economy (233 rooms): 1 room with two single beds, TV, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2. The size of the room 16,91 sqm

Standard (61 rooms): 1 room with two single beds or odnoekrannomu (for single occupancy) with a TV, a fridge, crockery, bathroom (shower, toilet washbasin). Maximum occupancy of guests per room is 2+1 (extra bed is a folding bed). Room area is 17 sq. m.

Improved (117 rooms): 1-room apartment with good repair, a double bed or two separate beds, TV, fridge, crockery, bathroom (shower, toilet washbasin). All rooms with balcony. Maximum guests in room — 2+1 (extra bed — folding armchair or folding bed). The size of the room 17,10 sq. m.

Standard 2-bedroom (3 rooms): 2-rooms Suite consists of a bedroom with a double bed and a living room with set of upholstered furniture. In room: TV, refrigerator, set of tableware, bathroom (shower, WC). Maximum guests in room — 2+2 (extra bed is a folding sofa and 2 folding chairs). Room area of 33.62 sq. m.

Superior 2-room (7 rooms): 2-room apartment with good repair, consists of a bedroom with a double bed or two separate beds and a living room with set of upholstered furniture. In room: TV, fridge, kettle, set of tableware, bathroom (shower, WC). All rooms with balcony. Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa). Room size 33 sq. m.

INFRASTRUCTURE

Baths — SPA-centre "Med-Palas" medical complex — dietary-dining room — tennis court — volleyball and badminton courts — table tennis — gym — hairdresser — tour Desk — rental TVs and refrigerators — library — currency exchange. It offers sanatorium-hour front Desk and guest service, elevators, Luggage storage, round the clock medical service, a cultural program.

TREATMENT

Treatment profile of the resort:

  • Diseases of the kidney and urinary tract: chronic pyelonephritis, latent forms of pyelonephritis, pyelonephritis with anomalies of kidneys and urinary tract, postoperative state, state after removal of the stones, congenital renal anomalies, kidney stones with single and multiple stones in the kidneys and urinary tract, chronic prostatitis, vesiculitis and cystitis.
  • Disease metabolic: diabetes mellitus, obesity, urinary diathesis.
  • Disease of the digestive system: chronic gastritis, pancreatitis, esophagitis, hepatitis, post-infectious hepatitis, cholecystitis and angiocholitis, cholelithiasis, except for forms that require surgical intervention, biliary dyskinesia, gallbladder and intestines, latent form of chronic pancreatitis without frequent exacerbations, chronic colitis and enterocolitis, except stenosoma, tuberculosis, ulcers, bacterial and parasitic forms.
  • Diseases of the respiratory system: chronic bronchitis and tracheitis, emphysema and bronchial asthma, pneumosclerosis etc.

ADDRESS:Truskavets, sukhovolia str. 72

Comments on this page

Алмаз

Санаторий Алмаз г. Трускавец

На фоне карпатского ландшафта, на возвышенности города-курорта Трускавец, в 100 км от г. Львова, вблизи лесного массива, расположены два 11-этажных корпуса санатория Алмаз. Санаторий Алмаз функционирует с 1975г. Совсем рядом находится бювет минеральных вод, в 200 м от санатория — Курортная Поликлиника №2 и Озокеритобольница №2. Непосредственно в санатории Алмаз действуют урологическое и терапевтическое отделения, кабинеты лечебной физкультуры, процедурные кабинеты. Проводится лечение почек и мочевыводящих путей, гастроэнтерологических заболеваний и болезней органов дыхания. Трускавец – бальнеологический курорт, который славится разнообразием минеральных целебных вод, используемых для внутреннего и наружного применения. Основные природные лечебные факторы – минеральные воды «Нафтуся», «Мария», «София», «Бронислава», «Юзя» и озокерит.

Номерной фонд

Санаторий Алмаз представляет собой два спальных корпуса, которые соединены крытым переходом с Бальнеоозокеритолечебницей №2 и столовой санатория.

Корпус №1: 11-этажное здание с лифтом: 1-й этаж: рецепция, киноконцертный зал, процедурный кабинет, кабинет кишечного орошения; 2-11-й этажи – номерной фонд. Корпус №2: 11-этажное здание с лифтом и номерным фондом. Корпуса № 1 и 2 соединены между собой крытым переходом (переход на 2-м этаже).

Эконом (233 номера): 1-комнатный номер с двумя раздельными кроватями, телевизором, ванной комнатой (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2. Площадь номера 16,91 м.кв.

Стандарт (61 номер): 1-комнатный номер с двумя раздельными кроватями или однойкроватью (при одноместном размещении), телевизором, холодильником, набором посуды, ванной комнатой (душ, туалет умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладушка). Площадь номера 17 м.кв.

Улучшенный (117 номеров): 1-комнатный номер с хорошим ремонтом, двуспальной или двумя раздельными кроватями, телевизором, холодильником, набором посуды, ванной комнатой (душ, туалет умывальник). Все номера с балконом. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — раскладное кресло или раскладушка). Площадь номера 17,10 м.кв.

Стандарт 2-комнатный (3 номера): 2-комнатный номер, состоит из спальни с двуспальной кроватью и гостиной с набором мягкой мебели. В номере: телевизор, холодильник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван или 2 раскладных кресла). Площадь номера 33,62 м.кв.

Улучшенный 2-комнатный (7 номеров): 2-комнатный номер с хорошим ремонтом, состоит из спальни с двуспальной кроватью или двумя раздельными и гостиной с набором мягкой мебели. В номере: телевизор, холодильник, электрочайник, набор посуды, ванная комната (душ, туалет, умывальник). Все номера с балконом. Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван). Площадь номера 33 м.кв.

ИНФРАСТРУКТУРА

Водолечебница — SPA-центр «Мед Палас» — медицинский комплекс — диетическая столовая — теннисный корт — волейбольная и бадминтонная площадки — настольный теннис — тренажерный зал — парикмахерская — экскурсионное бюро — пункт проката телевизоров и холодильников — библиотека — пункт обмена валют. К услугам гостей санатория: круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, лифты, камера хранения багажа, круглосуточное медицинское обслуживание, культурная программа.

ЛЕЧЕНИЕ

Профиль лечения курорта Трускавец:

  • Заболеваний почек и мочевыводящих путей: хронические пиелонефриты, латентные формы пиелонефритов, пиелонефриты с аномалиями развития почек и мочевыводящих путей, послеоперационные состояния, состояния после удаления камней, врожденные почечные аномалии, мочекаменные болезни с одинокими и множественными камнями в почках и мочевыводящих путях, хронические простатиты, везикулиты и циститы.
  • Заболевание обмена веществ: сахарный диабет, ожирение, мочевые диатезы.
  • Заболевание органов пищеварения: хронические гастриты, панкреатиты, эзофагиты, гепатиты, состояния после инфекционного гепатита, холециститы и ангиохолиты, желчекаменная болезнь, кроме форм, которые требуют хирургического вмешательства, дискинезия желчевыводящих путей, желчного пузыря и кишечника, латентная форма хронического панкреатита без частых обострений, хронические колиты и энтероколиты, кроме стенозующих, туберкулезных, язвенных, бактериальных и паразитарных форм.
  • Заболевания органов дыхания: хронические бронхиты и трахеиты, эмфиземы легких и бронхиальные астмы, пневмосклерозы и др.

АДРЕС:г. Трускавец, ул. Суховоля 72

Комментарии к странице