Sanatorium "Solnechnaya Polyana"

Translated by service Yandex.Translator

Sanatorium complex "Solnechnaya Polyana" In Transcarpathia

Description:

Health center Solnechnaya Polyana

located in a picturesque corner of Ukraine, Transcarpathia, away from the urban bustle and noise, at an altitude of 340 m above sea level in the tract of the Quiet that has long been famous for its unique nature and hospitality of local residents. The Sunny glade is protected from cold winds by mountains to the North, West, East and is open to the South. The excellent climate and abundance of mineral springs put here exclusive conditions for rest and recovery. The complex Solar fields — a place where everyone can find entertainment to their liking. All year round lovers of both passive and active recreation come to the sanitarium to receive a high level of service, enjoy the local beauty and regain their health.

Accommodation:

Complex Sunny meadow consists of 2 dormitories.

Case No. 4A – a 5-storey building: 1st floor: reception, offices nurse and the doctor, the number of rooms 2-5-th floor: rooms.

Case No. 4 – 3-storey building: 1st floor: reception, cafe, pump room 2-3rd floor: rooms.

Rooms: 43 rooms on 86 seats.

Junior Suite (15 rooms): 1 room double occupancy with two single beds. In the room: fridge, TV, kettle, iron, Ironing Board, drying rack, air conditioning, bathroom (bath, toilet, washbasin, Hairdryer), balcony. Maximum guests in room — 2+1 (extra bed is a folding bed). There are only in block 4A. Room size 20 sq. m.

Junior Suite attic room (13 rooms): 1 room double occupancy with two single beds. In the room: fridge, TV, kettle, iron, Ironing Board, drying rack, air conditioning, bathroom (bath, toilet, washstand, Hairdryer). Maximum guests in room — 2+1 (extra bed is a folding bed). Located in building # 4 and 4A. Room square is 18 sq. m.

Suite (10 rooms): 2-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed and living room. In the room: sofa, TV, chairs, fridge, TV, kettle, iron, Ironing Board, drying rack, air conditioning, bathroom (bath, toilet, washbasin, Hairdryer), balcony. Maximum guests in room — 2+2 (additional place — folding sofa). Located in building # 4 and 4A. Room size 35 sq. m.

Apartment (5 rooms): 3-rooms twin Suite which consists of bedroom with double bed, office and living room. In room: 2 sofa, TV, Desk, chairs, fridge, TV, kettle, iron, Ironing Board, drying rack, air conditioning, two bathrooms (bath, shower cubicle, bidet, WC, Hairdryer, Bathrobe), balcony / terrace. Maximum guests in room — 2+4 (extra beds — 2 folding sofas). Located in building # 4 and 4A. Room size 55 sq. m. There is a possibility of obtaining services of mineral bath in the room.

Treatment:

On the recommendation of the attending physician of Sunny meadow vacationers can make treatment at the sanatorium Solnechnoye zakarpatiye, 5 minutes from the Sunny glade.

Treatment profile of the sanatorium Solnechnaya Polyana:

1. Diseases of the gastrointestinal tract.

2. Diseases of the liver.

3. Diabetes.

4. Diseases of the respiratory system.

5. Diseases of the cardiovascular system.

6. Diseases of the musculoskeletal system.

Address:

Sanatorium complex 'Sunny meadow' Ukraine, Transcarpathian region, svalyavsky district, Polyana village, sanatorium "Solar Transcarpathia."

Comments on this page

Санаторий «Солнечная Поляна»

Санаторный комплекс «Солнечная Поляна» В Закарпатье

Описание:

Санаторный комплекс Солнечная Поляна

расположен в живописнейшем уголке Украины, Закарпатье, вдали от городской суеты и шума, на высоте 340 м над уровнем моря в урочище Тихое, которое издавна славилось своей неповторимой природой и радушием местных жителей. Комплекс Солнечная Поляна защищен от холодных ветров горами с севера, запада, востока и открыт к югу. Прекрасный климат и изобилие минеральных источников сложили здесь исключительные условия для отдыха и оздоровления. Комплекс Солнечная Поляна — место, где каждый человек сможет найти себе развлечение по душе. Круглый год любители как пассивного, так и активного отдыха приезжают в санаторный комплекс, чтобы получить высокий уровень обслуживания, насладиться местными красотами и восстановить свое здоровье.

Размещение:

Комплекс Солнечная Поляна состоит из 2-х спальных корпусов.

Корпус № 4а – 5-и этажное здание: 1-й этаж: рецепция, кабинеты медсестры и врача, номерной фонд 2-5-й этаж: номерной фонд.

Корпус № 4 – 3-х этажное здание: 1-й этаж: рецепция, кафе, бювет 2-3-й этаж: номерной фонд.

Номерной фонд: 43 номера на 86 мест.

Полулюкс (15 номеров): 1-комнатный номер двухместного размещения с двумя односпальными кроватями. В номере: холодильник, телевизор, электрочайник, утюг, гладильная доска, сушка для одежды, кондиционер, ванная комната (ванна, туалет, умывальник, фен), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — еврораскладушка). Есть только в корпусе №4а. Площадь номера 20 м.кв.

Полулюкс мансарда (13 номеров): 1-комнатный номер двухместного размещения с двумя односпальными кроватями. В номере: холодильник, телевизор, электрочайник, утюг, гладильная доска, сушка для одежды, кондиционер, ванная комната (ванна, туалет, умывальник, фен). Максимальное размещение гостей в номере — 2+1 (дополнительное место — еврораскладушка). Расположен в корпусе №4 и 4а. Площадь номера 18 м.кв.

Люкс (10 номеров): 2-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью и гостиной. В номере: диван, телевизор, кресла, холодильник, телевизор, электрочайник, утюг, гладильная доска, сушка для одежды, кондиционер, ванная комната (ванна, туалет, умывальник, фен), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+2 (дополнительное место — раскладной диван). Расположен в корпусе №4 и 4а. Площадь номера 35 м.кв.

Апартаменты (5 номеров): 3-комнатный номер двухместного размещения, состоящий из спальни с двуспальной кроватью, кабинета и гостиной. В номере: 2 дивана, телевизор, рабочий стол, кресла, холодильник, телевизор, электрочайник, утюг, гладильная доска, сушка для одежды, кондиционер, две ванных комнаты (ванна, душевая кабина, биде, туалет, умывальник, фен, халаты), балкон. Максимальное размещение гостей в номере — 2+4 (дополнительное место — 2 раскладных диванов). Расположен в корпусе №4 и 4а. Площадь номера 55 м.кв. Есть возможность получения услуги минеральной ванны в номере.

Лечение:

По рекомендации лечащего врача комплекса Солнечная Поляна отдыхающие могут осуществить лечение на базе санатория Солнечное Закарпатье, в 5 минутах от комплекса Солнечная Поляна.

Профиль лечения санатория Солнечная Поляна:

1. Заболевания желудочно-кишечного тракта.

2. Болезни печени.

3. Сахарный диабет.

4. Болезни органов дыхания.

5. Заболевания сердечно-сосудистой системы.

6. Заболевания опорно-двигательного аппарата.

Адрес:

Санаторный комплекс ‘Солнечная Поляна’ Украина, Закарпатская область, Свалявский район, с.Поляна, санаторий «Солнечное Закарпатье».

Комментарии к странице