Hotel "ATLAS DELUXE, LVIV 4*"

Translated by service Yandex.Translator

ATLAS DELUXE, LVIV 4*

Hotel "Atlas Deluxe" in Lviv invites its guests to plunge into the atmosphere of refined comfort: modern style with a romantic medieval stylization, accommodation in the heart of Lviv at the intersection of business, cultural and historical areas, impeccable service and impeccable rooms — the perfect place for each guest. Built in 1909 by architect Zbigniew Brochwicz-Lewinski, now the house got a new life as a hotel.

All 42 rooms at the Atlas Deluxe with exclusive Italian furniture and spacious marble bathrooms. Stunning view of the Central part of the city will allow You to experience the lions as on my palm. In addition to the boutique hotel offers a list of services that will fill your stay in Lviv a high level of comfort. It offers a Shuttle to one of the private car of the hotel (for rooms of category Suite — free), passes to classes at the gym at the Grand Sofia, as well as the opportunity to use the spa area of the hotel.

Enjoy delicious specialties from the chef in the restaurant "Skazka", and for business meetings during lunch or dinner, the restaurant has the VIP room.

A modern conference hall with the necessary equipment for conferences and presentations for up to 40 people is perfect for those who are accustomed to value their time. You can order coffee-break, business lunch, lunch or dinner at the restaurant of the hotel for the participants.

Rooms

Single room (12 rooms) 12 sq m room with a single bed, bathroom with shower.

Standard Double (75номер) /twin room (room 81) 17 sq m, one room with one double or two single beds, bathroom with shower.

Junior Suite (38 rooms) 25 sq. m, one large room Studio with one double or two single beds and a sofa bed, bathroom with bathtub.

Suite (11 rooms) 46 sq. m, two rooms with one double bed in the bedroom, a sofa bed, a Seating area and a dining area in the living room, bathroom with bathtub.

Children up to 6 years free (without services and bed).

The Hotel

restaurant

— meeting room

— SPA

— gym

— Parking

Address:

Prospekt Shevchenka 27, Lviv, 79000

Comments on this page

Отель «ATLAS DELUXE LVIV 4*»

ATLAS DELUXE LVIV 4*

Гостиница «Атлас Делюкс» во Львове — приглашает своих гостей окунуться в атмосферу утонченного уюта: стиль модерн с романтической средневековой стилизацией, размещение в сердце Львова на пересечении деловых, культурных и исторических районов, безупречный сервис и широкий спектр номеров — идеальное место для каждого гостя. Построенный еще в 1909 году по проекту архитектора Збигнева Брохвич-Левинского, сейчас дом получил свою новую жизнь в качестве отеля.

Все 42 номера в «Атлас Делюкс» с эксклюзивной итальянской мебелью и просторными мраморными ванными комнатами. Потрясающий вид из окна на центральную часть города позволит Вам ощутить Львов, как у себя на ладони. Кроме этого в бутик-отеле Вам предложат перечень сервисных услуг, которые наполнят пребывания во Львове высоким уровнем комфорта. К Вашим услугам трансфер в одном из собственных автомобилей гостиницы (для проживающих в номерах категории Люкс — бесплатный), абонементы на занятия в тренажерном зале комплекса Гранд София, а также возможность воспользоваться spa-зоной отеля.

Насладиться изысканными фирменными блюдами от шеф-повара можно в ресторане «Шкоцька», а для деловых переговоров во время обеда или ужина в ресторане предусмотрена VIP-комната.

Современный конференц-зал с необходимым оборудованием для конференций и презентаций на 40 человек прекрасно подойдет для тех, кто привык ценить свое время. Вы сможете заказать кофейный перерыв, бизнес ланч, обед или фуршет в ресторане гостиницы для участников мероприятия.

Номера

Одноместный (12 номеров) 12 кв.м, однокомнатный номер с односпальной кроватью, санузел с душевой кабиной.

Стандарт Дабл (75номер) /Твин (81 номер) 17 кв.м, однокомнатный номер с одной двуспальной или двумя раздельными кроватями, санузел с душевой кабиной.

Полулюкс (38 номеров) 25 кв.м, однокомнатный просторный номер студио с одной двуспальной или двумя раздельными кроватями и раскладным диваном, санузел с ванной.

Люкс (11 номеров) 46 кв.м, двухкомнатный номер с одной двуспальной кроватью в спальне, раскладным диваном, зоной отдыха и обеденной зоной в гостиной, санузел с ванной.

Проживание детей до 6 лет бесплатно (без услуг и предоставления спального места).

В Отеле

— ресторан

— конференц-зал

— СПА-центр

— тренажерный зал

— парковка

Адрес:

проспект Шевченка, 27, Львов, 79000

Комментарии к странице