Hotel "Сitadel inn Hotel & Resort 5*"

Translated by service Yandex.Translator

LVIV CITADEL INN 5*

Hotel “Citadel Inn Hotel & Resort” is located in the Central part of Lviv, in a green area, is a unique historic fortification of the 19th century, where they still preserved the majestic spirit of the Austro-Hungarian Empire, which makes the stay in this hotel unforgettable. Initially, the barracks, fortification, military prison survivors of world war 2 eventually became the theme 5* hotel. The hotel offers travelers comofrtable and exclusive emarrassing categories: Standard, superior and Suite, equipped with modern furniture and appliances: double bed or two single beds, folding sofa, TV, wardrobe, mini-bar, air conditioning, telephone, WI-FI, mini-safe and bathroom.Also it offers a SPA and Wellness centre, Finnish sauna, relaxation room, massage, beauty salon, gym and fireplace. Restaurant "Garmata" friendly will take all visitors and guests can try dishes of Ukrainian and European cuisine. In addition, the hotel Citadel Inn has a wine cellar where guests can taste a variety of wines. For business trips and seminars a conference room with modern equipment.

In the hotel:

Secured car Parking; SPA-centre (sauna, gym); assistance with Luggage; access the Internet; meeting room; Banquet hall (capacity 40 persons). Conference hall (capacity 50 people). In the hall: Board “Flipchart”; a multimedia projector, screen (132 x 234 cm); sound system; DVD player; presentation laptop; sound system; Wi-Fi.

Rooms:

the hotel features 26 comfortable rooms of different categories.

Room "Standard" rooms are decorated in a refined style with a Royal atmosphere. For the convenience of guests per room twin beds, Desk and coffee table, wardrobe, mini-bar, TV, telephone and bathroom with shower.

Room "superior" — rooms are decorated in warm, pastel colours and designed to make your stay calm and cosy. Includes double bed, Desk and coffee table, wardrobe, mini-bar, TV, telephone and bathroom with shower .

Room "Suite" — a spacious room consisting of 2 rooms — living room and bedroom. Bras are matched with exquisite taste, Italian furniture and associated accessories are in perfect harmony with classically decorated rooms. The living room comes with a Seating part (folding if necessary), coffee table, TV, telephone and Minibar. The bedroom has a double bed, a wardrobe and a TV. Bathroom in marble with separate shower and bath.

Room amenities: air conditioning, cable TV, electronic lock, mini-safe, mini-bar, telephone with interurban and international connection, a sophisticated set of mini perfumes, Bathrobe, Slippers, Hairdryer, access to the Internet.

Restaurants and bars:

In the restaurant "Garmata" — dishes of European and Ukrainian cuisine. Among the wide range of dishes — each guest can choose exactly the dish that will match his taste and preferences. A wide range of wines will allow You to accurately choose the drink to the dish, tea and dessert menu will help to prolong the pleasant moments of relaxation.

Lobby Lounge, decorated in an authentic style of XIX century. Frescoes, wall-paintings under the glass dome, the interior design create a relaxed atmosphere that is unintentionally immersed in the story and wraps up the mystery of ancient times. The Lobby Lounge also includes free wifi.

Address:

Ukraine, Lviv, St. Grabowski, 11

Comments on this page

Отель «Сitadel inn Hotel & Resort 5*»

CITADEL INN LVIV 5*

Отель “Citadel Inn Hotel & Resort” расположен в центральной части г. Львов, в парковой зоне и является уникальным историческим фортификационным сооружением 19 века, где до сих пор сохранился величественный дух Австро-Венгерской империи, что делает пребывание гостей в этом отеле незабываемым. Изначально казарма, фортификация, военная тюрьма пережившая 2 мировые войны в итоге стала тематическим 5* отелем. Гостиница предлагает отдыхающим комофртабельные и эксклюзивные номераразличного уровня комфортности: «Стандарт», «Супериор» и «Люкс», оборудованных современной мебелью и техникой: двухспальной или двумя раздельными кроватями, раскладным диваном, телевизором, шкафом для одежды, мини-баром, кондиционером, телефоном, доступом к сети WI-FI, мини-сейфом и ванной комнатой.Также к услугам гостей СПА и оздоровительный центр, финская сауна, релакс комната, массаж, салон красоты, тренажерный зал и каминный зал. Ресторан «Гармата» дружелюбно примет всех посетителей и предложит попробовать блюда украинской и европейской кухни. Кроме того, в гостинице «Citadel Inn» есть винный погреб, в котором постояльцы отеля могут продегустировать множество сортов вин. Для деловых поездок и семинаров есть конференц-зал с современным оборудованием.

В отеле:

Охраняемый паркинг автомобиля; услуги SPA-центра (сауна, тренажёрный зал); помощь с багажом; доступ к сети Интернет; комната для переговоров; банкетный зал (вместимость — 40 человек). Конференц-зал (вместимость 50 человек). В зале: доска “Flipchart”; мультимедийный проектор; экран (132 х 234 см); акустическая система; DVD проигрыватель; презентационный ноутбук; звуковая аппаратура; Wi-Fi.

Номера:

в отеле 26 комфортабельных номеров различных категорий.

Номер «Стандарт» — номера оформлены в изысканном стиле с королевской атмосферой. Для удобства гостей в номере раздельные кровати, письменный и журнальный стол, шкаф для одежды, мини-бар, телевизор, телефон и ванная комната с душевой кабиной.

Номер «Супериор» — номера этой категории оформлены в теплых пастельных тонах и созданы для того, чтобы пребывание в отеле было спокойным и уютным. В распоряжении гостей двуспальная кровать, письменный и журнальный стол, шкаф для одежды, мини-бар, телевизор, телефон и ванная комната с душевой кабиной .

Номер «Люкс» — просторный номер, состоящий из 2 комнат — гостинной и спальни. Бра подобранные с изысканным вкусом, итальянская мебель и все сопутствующие аксессуары прекрасно гармонируют с классическим стилем интерьера номера. Гостинная обустроена мягкой частью, (раскладывающейся при необходимости), журнальным и письменным столом, телевизором, телефоном и мини-баром. В спальне находится двуспальная кровать, шкаф для одежды и телевизор. Ванная отделана мрамором с отдельными душем и ванной.

В номерах: кондиционер, кабельное телевидение, электронный замок, мини-сейф, мини-бар, телефон с выход на междугородную и международную связь, изысканный набор мини-парфюмерии, банный халат, тапочки, фен, доступ к сети Интернет.

Рестораны и бары:

В ресторане «Гармата» — блюда европейской и украинской кухни. Среди широкого ассортимента блюд — каждый гость сможет выбрать именно то блюдо, которое будет соответствовать его вкусу и предпочтениям. Широкий ассортимент винной карты позволит Вам безошибочно выбрать напиток к блюду, а чайное и десертное меню поможет продлить приятные мгновения отдыха.

Лобби Лаунж, оформленный в аутентичном стиле XIX века. Фрески, росписи под стеклянным куполом, интерьер и оформление зала создают непринужденную атмосферу, которая невольно погружает в историю и окутывает тайной древних времен. К услугам Лобби Лаунж входит также бесплатный беспроводной интернет.

Адрес:

Украина, г. Львов, ул. Грабовского, 11

Комментарии к странице