The Complex "Odessa 3*"

Translated by service Yandex.Translator

Hotel complex "Odessa" 3*

The hotel Complex Odessa — the best choice for a comfortable stay in the resort area of Odessa. In 2012, the Hotel Complex OK Odessa was completely reconstructed and turned into a modern hotel with beautifully renovated rooms and expanded event and meeting capabilities. At the moment all rooms meet European standards – each room is equipped with modern equipment.Hotel Odessa is conveniently located in the resort center of the city, in close proximity of the many attractions, beaches, Park, business and shopping centers.

The hotel complex Odessa perfectly combines traditional hospitality and modern technology, providing guests with the highest level of service.

Advantages of the hotel:

the unique location in resort area

good transport interchange and infrastructure

— updated in 2012, the number of rooms

— multifunctional conference rooms

— good food

— optimal ratio price — quality of services


Economy room – 17 rooms

Standards 158 rooms

Junior Suite – 12 rooms

Two-room Suites – 7 rooms


Free services:

— gym

— Wi-Fi

— Wake up call

mail delivery

ticket booking

— Luggage storage

Additional services:

excursion service

— Laundry service

— transfers

— Parking

— conference service

— Banquet service

business services

— transport services

— airline ticket + travel services

Conference hall:

Hotel Complex "Odessa" offers rent of conference hall in the center of Odessa, excellent conditions for conferences, banquets, business meetings and conferences. It includes 7 new halls, accommodating from 30 to 350 people. We provide a comprehensive service to all its activities with the professional organization of coffee breaks, business Lunches, cocktails, business and gala dinners.

Banquet hall:

The best Banquet halls in Odessa can take from 20 to 250 people, ideal for banquets, receptions, weddings, children's parties and private parties.All the rooms have direct exit to the terrace, with its rotunda, which is very popular with honeymooners for outbound registration.The special atmosphere and facilities for the organization of events Banquet-hall "Odessa" create its advantageous location, a majestic facade, this spacious and bright Banquet halls g Odessa, terraces and ample Parking. Experts will help with choice of menu, hall decoration and music, taking into account all preferences and wishes of the guest.


Ukraine, 65009,Odessa, Gagarinsky plateau, 5

Comments on this page

Комплекс «Одесса 3*»

Отельный комплекс «Одесса» 3*

Отельный Комплекс Одесса — лучший выбор для комфортного размещения в курортном районе Одессы. В 2012 году Отельный Комплекс Одесса был полностью реконструирован и превратился в современный отель с обновленным номерным фондом и расширенными ивент- и конференц- возможностями. На данный момент все номера отеля соответствуют европейским стандартам – каждый номер оснащен современным оборудованием.Отель Одесса выгодно расположен в курортном центре города, в доступности от множества достопримечательностей, пляжей, парка, бизнес- и торговых центров.

Отельный комплекс Одесса прекрасно сочетает в себе традиции гостеприимства и современные технологии, предоставляя гостям высокий уровень обслуживания.

Преимущества отеля:

— уникальное расположение в курортном районе города

— хорошая транспортная развязка и развитая инфраструктура

— обновленный в 2012 году номерной фонд

— многофункциональные конференц-залы

— хорошая кухня

— оптимальное соотношение цена — качество услуг

Номерной фонд:

Экономы – 17 номеров

Стандарты – 158 номеров

Полулюксы – 12 номеров

Двухкомнатные Люксы – 7 номеров

Услуги:

Бесплатные услуги отеля:

— тренажерный зал

— Wi-Fi

— услуга побудки

— доставка корреспонденции

— бронирование билетов

— камера хранения багажа

Дополнительные услуги:

— экскурсионное обслуживание

— услуги прачечной

— заказ трансфера

— парковка

— конференц сервис

— банкетное обслуживание

— бизнес услуги

— транспортное обслуживание

— авиакасса + туристические услуги

Конференц-зал:

Отельный Комплекс «Одесса» предлагает аренда конференц зала в центре Одессы, великолепные условия для успешного проведения конференций, банкетов, деловых встреч и совещаний. В Вашем распоряжении 7 новых залов с возможностью размещения от 30 до 350 человек. Мы обеспечиваем комплексный сервис по обслуживанию всех проводимых мероприятий с профессиональной организацией кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов, бизнес и гала-ужинов.

Банкет-холл:

Лучшие банкетные залы Одессы способны принять от 20 до 250 человек, идеальны для проведения банкетов, фуршетов, свадеб, детских праздников и частных вечеринок.Все залы имеют прямой выход на летнюю террасу с ротондой, пользующуюся большой популярностью у молодоженов для организации выездной регистрации.Особенную атмосферу и удобства для организации мероприятия в банкет-холле «Одесса» создают его выгодное расположение, величественный фасад, просторные светлые банкетные залы г Одесса, открытые террасы и большая парковка. Специалисты помогут с выбором меню, оформлением зала и музыкальным сопровождением, учитывая все предпочтения и пожелания гостя.

Адрес:

65009 Украина,г.Одесса, Гагаринское плато, 5

Комментарии к странице