Hotel "Bristol 5*"

Translated by service Yandex.Translator

Hotel BRISTOL 5*

Opened after full reconstruction in 2011 Bristol hotel is located in the center of Odessa on one of the most beautiful streets — Pushkinskaya, next to the Philharmonic hall and in immediate proximity from Opera and ballet Theatre, Deribasovskaya street, Primorsky Boulevard, archaeological and literary museums. The hotel building is an architectural monument of Odessa, constructed in XIX-XX century an outstanding architect A. Bernardazzi.

The Bristol hotel offers 113 luxury rooms: 2 Presidential suites, 3 Feshen Suites, 3 Grand Suites, 8 Suites, 25 Grand Delux rooms, 60 Deluxe rooms and 12 Attic rooms. There are rooms for guests with disabilities.

Each room of the hotel Bristol Italian furniture, mini-safe, mini-bar, writing Desk, individual climate control, LCD TV with interactive television, electronic key system, Bathrobe and Slippers, bathroom amenities and hair dryer, hypoallergenic bedding, telephone, WI-FI.

Restaurant service of the hotel Bristol presents luxury establishments for all tastes: the Lobby Lounge, the gourmet restaurant "Le Grand Cafe Bristol" with summer terrace, Banquet hall – "Windsor Grand ball room", conference hall "Greenwich".

For conferences, presentations and other business actions hotel Bristol offers different size and style rooms for 12 to 450 persons.

SPA area of the hotel on the top floor includes a Finnish sauna and Roman steam room, swimming pool (15 m) with a relaxation area, hydro-massage cabinets, cosmetology, face and body peeling, Thalasso and Grasmere. Gym (69 sq m) consists of a hall with cardio and power equipment.

Rooms

In every room: beds with hypoallergenic linens and pillows, blackout curtains, Italian furniture, mini-safe, mini-bar, individual climate control, LCD TVset with hotel interactive TV, Desk, table for Luggage, phone. Rooms with bathrooms (shower, toilet, Hairdryer and complimentary toiletries, Bathrobe and Slippers). The hotel took care of the safety of their guests. Each room has a SOS button and electronic key system.

The standard is a classic one room with an area of 24 sq. m. the room has convertible bed, allowing guests to stay as two separate beds and one big bed king-size. The rooms have a view on Pushkinskaya street, famous Philharmonic hall or the inner yard of the hotel.

There are rooms for smokers and non-smokers. In this category there is also room for people with disabilities.

Two-room Junior suites (43 square meters) consists of entrance hall, living room, bedroom and bathroom 5 sq m. Rooms with views of the famous Philharmonic hall or the inner yard of the hotel. There are rooms for smokers and non-smokers.

Exclusive two-room suites surprise you with its luxury and individual design. All rooms are equipped with elegant furniture, a well-known Italian designer Angelo Cappellini. Room consists of hallway, living room, bedroom, bathroom of black marble and a guest bathroom (in some rooms). Total room area – 59 sq. m, a bathroom – 12 sq. m. All rooms are equipped with two beds, one of which is king size and super king size second. There are rooms for smokers and non-smokers. The rooms offer views of the street Bunin, Pushkin or the courtyard of the hotel.

Presidential Suite — this luxurious Suite apartments with individual author's design, with living area of 82 sq. m. overlooking the Pushkinskaya and Bunin streets. The room consists of three rooms: Cabinet, bedroom, living room with balcony and a guest bathroom. In room a double bed. Each of the presidential suites is a unique combination of style and original

the author's design. In this category of rooms and interconnecting rooms.

Infrastructure:

— Restaurant;

— Lobby Bar;

— Windsor Grand;

— Conference hall;

— Meeting rooms;

— Modern SPA and fitness area;

— Beauty salon.

Services:

— Room service (round the clock);

— Free Wi-Fi;

— Round the clock security;

— Safes at the reception;

— The Luggage room;

— Currency exchange;

ATM;

— Rent a car business class,

— Transport and excursion service;

— VIP-service in Odessa international airport;

— Organization of conferences;

— Laundry, Ironing, dry cleaning;

— Babysitting service (on request);

Exclusive personal Butler service;

— Shoeshine;

— Specially equipped public areas and rooms for people with special needs

physical features;

— Pets are allowed (on request);

Boutiques and shops.

Address:

Pushkinskaya street 15, Odessa, Ukraine

Comments on this page

Отель «Bristol 5*»

Отель БРИСТОЛЬ 5*

Открывшаяся после полной реконструкции в 2011 году гостиница Бристоль расположена в самом центре Одессы на одной из красивейших улиц — Пушкинской, по соседству со зданием Филармонии и в непосредственной близости от Театра Оперы и балета, улицы Дерибасовская, Приморского бульвара, археологического и литературного музеев. Здание отеля — архитектурная достопримечательность Одессы построено на рубеже XIX-XX вв. выдающимся зодчим А.И Бернардацци.

Отель «Бристоль» предлагает 113 роскошных номера: 2 Президентских люкса, 3 Фешен Люкса, 3 Гранд Люкса, 8 Люксов, 25 номеров Гранд Дедюкс, 60 номеров Делюкс и 12 Мансардных номеров. Есть номера для гостей с ограниченными возможностями.

В каждом номере гостиницы Бристоль итальянская мебель, мини-сейф, мини-бар, письменный стол, индивидуальная система климат-контроля, LCD TV с интерактивным телевидением, электронная система ключей, махровые халаты и тапочки, ванные принадлежности и фен, гипоаллергенное постельное белье, телефон, WI-FI.

Ресторанный сервис гостинцы Бристоль представлен роскошными заведениями на любой вкус: Лобби Лаунж, Ресторан высокой кухни «Le Grand Cafe Bristol» c летней террасой, Банкетный зал – «Виндзор Гранд Болл Рум», Конференц -холл «Гринвич».

Для проведения конференций, презентаций, и других деловых мероприятий отель Бристоль предлагает разные по площади и стилю залы, рассчитанные на количество от 12 до 450 человек.

SPA зона гостиницы на верхнем этаже – включает в себя финскую сауну и римскую парную, бассейн (15 м) с зоной релаксации, кабинеты гидромассажа, косметологии лица и тела, пилингов, талассо и грязетерапии. Тренажерный зал (69 кв.м) состоит из зала кардиотренажеров и зоны силовых тренажеров

Номера

В каждом номере: кровати с гипоаллергенным постельным бельем и подушками, светонепроницаемые шторы, итальянская мебель, мини-сейф, мини-бар, индивидуальная система климат-контроля, LCD TV с интерактивным отельным телевидением, рабочий стол, столик для багажа, телефон. Номера с ванными комнатами (душ, санузел, фен и ванные принадлежности, халат и удобные тапочки). Гостиница позаботилась о безопасности своих гостей. В каждом номере есть кнопка SOS и электронная система ключей.

Стандарт — это классические однокомнатные номера площадью 24 кв.м. В номере есть трансформируемая кровать, позволяющая гостям разместиться как на двух раздельных кроватях, так и на одной большой кровати king-size. Из окон номера открывается вид на улицу Пушкинскую, знаменитую Филармонию или внутренний двор гостиницы.

Имеются номера как для курящих, так и для некурящих гостей. В этой категории также есть номер для людей с ограниченными возможностями.

Двухкомнатные номера Полулюкс (площадь 43 кв.м) состоит из прихожей, гостиной, спальни и ванной комнаты площадью 5 кв. м. Номера с видом на знаменитую Филармонию или внутренний двор гостиницы. Имеются номера как для курящих, так и для некурящих гостей.

Эксклюзивные двухкомнатные номера Люкс удивят своей роскошью и индивидуальным дизайном. Все номера укомплектованы изысканной мебелью известного итальянского дизайнера Анджело Капеллини. Номер состоит из прихожей, гостиной, спальни, ванной комнаты из черного мрамора и гостевого санузла (в некоторых номерах). Общая площадь номера – 59 кв. м, ванной комнаты – 12 кв. м. Все номера данной категории укомплектованы двумя кроватями, одна из которых king size, а вторая super king size. Имеются номера как для курящих, так и для некурящих гостей. Из окон номера открывается вид на улицы Бунина, Пушкинскую или внутренний двор гостиницы.

Президентский Люкс — это роскошные люкс-апартаменты с индивидуальным авторским дизайном, площадью 82 кв. м c видом на улицы Пушкинскую и Бунина. Номер состоит из трех комнат: кабинета, спальни, гостиной с балконом и гостевым санузлом. В номере – двуспальная кровать. Каждый из президентских люксов – это неповторимое сочетание стиля и оригинального

авторского дизайна. В данной категории номеров возможно размещение в смежных комнатах.

Инфраструктура:

— Ресторан;

— Лобби Бар;

— Виндзор Гранд;

— Конференц-зал;

— Комнаты для переговоров;

— Современная SPA и фитнес-зона;

— Салон красоты.

Услуги:

— Обслуживание в номерах (круглосуточно);

— Бесплатный Wi-Fi интернет;

— Круглосуточная охрана;

— Сейфы на рецепции;

— Комната для багажа;

— Обмен валют;

— Банкомат;

— Аренда автомобиля бизнес-класса,

— Транспортное и экскурсионное обслуживание;

— VIP-сервис в Одесском международном аэропорту;

— Организация конференций;

— Стирка, глажка, химчистка;

— Услуги няни (по запросу);

— Эксклюзивные услуги персонального дворецкого;

— Чистка обуви;

— Специально оборудованные общественные зоны и номера для людей с ограниченными

физическими возможностями;

— Размещение с домашними животными (по запросу);

— Бутики и магазины.

Адрес:

ул. Пушкинская 15, Одесса, Украина

Комментарии к странице