Hotel "Gagar Inn 4 *"

Translated by service Yandex.Translator

Hotel "Gagarinn" 4*

The hotel is a modern building with elegant interiors, a restaurant and well-equipped rooms of various categories – standard, Studio, Suite, – each of which is equipped with everything necessary for a comfortable stay. Guests can optionally use the Shuttle service, and taxi call, car rental, Laundry and dry cleaning services, Luggage storage, car Park. If desired, guests can organize excursions and entertaining programs in Odessa, and beyond. On-site facilities include round-the-clock Lobby Lounge Bar, where You can spend time in peace and quiet, make an appointment, drink a Cup of coffee, surf the Internet, browse the latest press. The lobby bar offers customers a wide selection of alcoholic and non-alcoholic cocktails.


Hotel "Gagariin" modern 19-storey building with elegant interiors, a restaurant and well-equipped rooms of different categories.

The rooms are neatly placed a bed (2 bed or 2 twins), a Desk with Minibar, plasma TV and a wardrobe with a mirror; the bathroom is equipped with shower cabin with modern sanitary, hygienic shower, set of mini perfumes, Terry towels. Rooms also have air conditioning, wi-fi and a safe.


Standards – 16 rooms

Improved – 166 rooms

The Studio has 11 rooms

One-bedroom Suites and 46 rooms

Conference service:

Hotel "Gagarinn" is located in the prestigious resort area of Odessa — Arcadia is pleased to offer you nine modern meeting rooms for conferences and service events. Air conditioning system with optimal temperature at any time of the year, the WI-FI coverage, high-quality equipment of leading companies in the market of multimedia will contribute to the successful and quality work. Professional catering (coffee breaks, business Lunches, dinners, receptions, banquets) will be a great addition in the breaks and at the end of a fruitful day at work.


The hotel restaurant with 200 seats is located on the second floor of the hotel complex and is the perfect venue for corporate Lunches, dinners, business Lunches, and special events. Gastronomy of the hotel is headed by a chef from London. Serves homemade, Odessa and European cuisine. Huge selection of unmatched taste of dishes prepared according to exclusive recipes that will impress any guest. The aroma of fresh coffee and a varied Breakfast buffet, hospitality and excellent service – what could be better to start a new day? Every morning, starting at 7:00 we offer to meet over Breakfast in the cosy setting of the restaurant or you can order a continental Breakfast delivered to the room.

Amenities include

— Quick check in/check out

— Call a taxi

— Urgent medical care

— Laundry and dry cleaning

— Restaurant services

— Luggage

— Transfer

— Translation services

— 24Н "Room service"

— Ironing room

— Luggage storage

— Organization of excursions

— Wake Up Service

Services Business centre


Ukraine, g. Odessa, Gagarin plateau, 5-b

Comments on this page

Отель «Gagar Inn 4 *»

Отель «Gagarinn» 4*

Отель представляет собой современное здание с изысканными интерьерами, рестораном и прекрасно оснащенными номерами различных категорий, – стандарт, студия, люкс, – каждый из которых оборудован всем необходимым для комфортабельного проживания. Гости отеля при необходимости могут воспользоваться трансфером и вызовом такси, арендой автомобиля, услугами химчистки и прачечной, камерой хранения, автомобильной парковкой. При желании для гостей будут организованы экскурсионные и развлекательные программы, как по Одессе, так и за ее пределами. На территории отеля есть круглосуточный Lobby Lounge Bar, в котором Вы можете провести время в тишине и покое, назначить неформальную встречу, выпить чашку ароматного кофе, воспользоваться интернетом, просмотреть свежую прессу. Лобби-бар ежедневно предлагает клиентам широкий выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Размещение:

Отель «Gagariin» современное 19-ти этажное здание с изысканным интерьером, рестораном и прекрасно оснащенными номерами различных категорий.

В номерах аккуратно разместились кровать (2х местная или 2 раздельные), стол с минибаром, плазменный телевизор и гардеробный шкаф с зеркалом; ванная комната оснащена душевой кабиной, современной сантехникой, гигиеническим душем, набором мини-парфюмерии махровыми полотенцами. Также в номерах имеется кондиционер, wi-fi и сейф.

Номерной фонд:

Стандарты – 16 номеров

Улучшенные – 166 номеров

Студия – 11 номеров

Двухкомнатные Люксы – 46 номеров

Конференц-сервис:

Отель «Gagarinn», расположенный в престижном курортном районе Одессы — Аркадии, рад предложить вам девять современных конференц-залов для проведения и обслуживания мероприятий различных форматов. Система кондиционирования с оптимальным температурным режимом в любое время года, покрытие WI-FI, высококлассное оборудование ведущих компаний на рынке мультимедиа будут способствовать успешной и качественной работе. Профессиональная организация питания (кофе-брейки, бизнес-ланчи, ужины, фуршеты, банкеты) станет прекрасным дополнением в перерывах и в завершении плодотворного трудового дня.

Питание:

Ресторан отеля на 200 посадочных мест расположен на втором этаже гостиничного комплекса и является отличным местом для проведения как корпоративных обедов, ужинов, бизнес-ланчей, так и торжественных мероприятий. Гастрономической программой отеля руководит шеф-повар из Лондона. Вам будут предложены блюда домашней, одесской и европейской кухни. Огромный выбор непревзойденных на вкус блюд, приготовленных по эксклюзивным рецептам, не оставит равнодушным ни одного гостя. Аромат свежего кофе, разнообразный шведский стол, радушие и высококлассное обслуживание – что может быть лучше для начала нового дня? Каждое утро, начиная с 7:00 мы предлагаем встречаться за завтраком в уютной обстановке ресторана, либо вы можете заказать континентальный завтрак с доставкой в номер.

Услуги отеля:

— Быстрое поселение/выселение

— Вызов такси

— Ургентная медицинская помощь

— Услуги прачечной и химчистки

— Услуги ресторана

— Поднос багажа

— Трансфер

— Услуги переводчика

— 24Н «Room service»

— Гладильная комната

— Камера хранения багажа

— Организация экскурсий

— Услуга «Будильник»

— Услуги Бизнес-центра

Адрес:

Украина, г.Одесса, Гагаринское плато, 5-б

Комментарии к странице