The Hotel "Morskoy 3*"

Translated by service Yandex.Translator

The Hotel "Morskoy"

On the picturesque shores of Arcadia Bay, which was named in honor of one of the mountain regions of Greece, where according to the ancient Greeks, there was happiness and peace, conveniently located hotel. His reconstructed and renovated building, an architectural monument, built in the early XX century, again affably opened its doors in the beginning of the century XXI.

Perfectly combining leisure, entertainment and recreation, the resort offers tourists in 54 comfortable rooms of different categories: from standard rooms, which are ideal for guests on a business trip to the apartment with outdoor terrace, 6-seater SPA pool and a relaxation area where you can relax and enjoy the sea without leaving the room.

Made in the original style, split-level restaurant–banquette hall "city-Time" is ready to turn your celebration into a taste extravaganza, offering your choice of a variety of European dishes. Three bars — "Morskoy", "Laguna" and "Splash" located in different corners of the hotel, will welcome you with warmth environment, hospitality, aromatic coffee, fresh pastries, and a huge selection of cocktails for every taste.

A wide range of services at the health center:

— gym-style "Hi-Tech", equipped with "Kettler"training devices;

— massage;

— hairdresser;

— vertical Solarium for artificial tan;

— Finnish sauna and Turkish bath;

— outdoor terrace-Solarium with sun loungers;




(3 floors, Elevator, 50 m from the beach):

The hotel "Morskoy" offers 54 rooms of different categories:

2-local standard — 29 rooms

2-bed superior 12 rooms

Junior suites – 4 rooms

Suites – 2 rooms

Deluxe apartment-2 rooms

Apartment with terrace – 1 room

The hotel has its own Laundry, Parking. For maximum convenience of guests all rooms are equipped with electronic locks. In each room the rooms of category "Junior Suite", "Suite" and "Suite" equipped with modern TV. All rooms have access to the Internet via Wi-Fi. In a two-bedroom apartment with outdoor terrace, 6-seater SPA pool You can relax and admire seascapes without leaving your room.


Almost on the sea shore, away from the bustle of the city, in ecologically clean area of Odessa opens its doors to the cozy two-level restaurant "city-time". Originally decorated, it is an oasis of tranquility and harmony, and the close proximity to Arcadia Bay bring the interior of the restaurant is fresh Maritime feel. The menu of the restaurant "city-time" can be described as a balanced offer of vegetable, meat and fish dishes. In the restaurant, tourists will be able to enjoy a hearty Breakfast from 07:00 until 11:00. Great Breakfast (buffet) has become a kind of hallmark of the hotel (for guests staying at the hotel, Breakfast is included in the room rate). Morning visitors can join in and enjoy Breakfast a la carte: a variety of light snacks, main courses and the freshest pastries, accompanied by coffee. After a hard day, you will be able not only to spend time over lunch in pleasant company, but also to taste the delights of the evening restaurant with very original dishes accompanied by an extensive wine list, spirits, cocktails, fruit and vegetable fresh juices. Given that the restaurant is an integral part of the hotel, but the basic concept is to create new, unusual, pleasant surprise. Also, how to position themselves and the hotel. Therefore, the atmosphere of sincere hospitality.

Restaurant–banquette hall "city-time" 80 to 90 seats is the ideal place for weddings, anniversaries, celebrations, commemorative dates and events. The restaurant has all the conditions for the organization of festive events at the highest level: corporate events, private parties, retreats weddings. It will help to create the necessary atmosphere for your celebration, and the outdoor area will not only delight you in the summer, but will help to translate creative ideas when organizing your holiday. Our pastry chefs will please you a wide assortment of: muffins, cakes, pies, and cakes will satisfy even the most demanding guests.

Fitness center and pool:


is a active leisure club, which always welcomes you and your friends. The resort where you can relax from the hustle and bustle of everyday life and to achieve excellence in modeling of your body. You will find here the atmosphere of a healthy lifestyle.


Gym in the style of "Hi-Tech", equipped with "Kettler" training devices will help you to create the perfect shape and provide a great mood. Experienced trainers always pay attention to you and will instruct you to receive a good result and will develop an individual programme of training on simulators. There are 17 "Kettler" training devices. Workout on the cardio equipment allow scientific methods to determine the degree of stamina and physical shape, and improve your physical performance. For everyone who tries to lead an active lifestyle, maintain in good condition the cardiovascular system, we offer cardio machines: 3 treadmills, adjustable 6 built-in programs, 4 of which you can define yourself, as well as a video program, managed by the trainer throughout the workout by altering the speed and angle of treadmill. The hall is also equipped with two "Multi Fitness center". It is a multifunctional Wellness equipment designed for optimum fitness training with emphasis on the development of muscle strength. Regular exercise will help you increase endurance and strength, and improve overall health. The success of training will be good to promote a healthy lifestyle and proper balanced diet. In the Wellness area there are 2 changing rooms for 25 and 28 persons with comfortable showers. The system of "climate control" allows to feel comfortable during a workout in the gym and in the pool. This is the best way to cheer your body and improve your spirit!



, Khrustalny lane 1/1

Comments on this page

Отель «Морской 3*»

Отель «Морской»

На живописном берегу Аркадийского залива, который был назван так в честь одного из горных регионов Греции, где по мнению древних греков, царили счастье, мир и покой, уютно расположился отель «Морской». Его реконструированное и обновленное здание, памятник архитектуры, построенный в самом начале XX века, вновь приветливо открыло свои двери в начале века XXI.

Идеально совмещая в себе отдых, развлечение и оздоровление, отель «Морской» предлагает туристам 54 комфортабельных номера различной категории: от стандартных номеров, которые идеально подойдут для гостей, находящихся в командировке, до апартамент с открытой террасой, 6-местным СПА-бассейном и зоной отдыха, где вы сможете прекрасно отдохнуть и полюбоваться морским пейзажем не покидая номера.

Выполненный в оригинальном стиле двухуровневый ресторан–банкетный зал «Сити-Тайм» готов превратить ваш праздник в феерию вкуса, предложив на ваш выбор самые разнообразные блюда европейской кухни. Три бара — «Морской», «Лагуна» и «Сплеш», — расположенные в различных уголках отеля, встретят вас теплотой обстановки, радушием, ароматным кофе, свежей выпечкой, и огромным выбором коктейлей на любой вкус.

Широкий спектр услуг предлагает оздоровительный комплекс отеля:

— тренажерный зал в стиле «Hi-Tech», оборудованный тренажерами «Kettler»;

— массажный кабинет;

— парикмахерская;

— вертикальный солярий для искусственного загара;

— финская сауна и турецкий хамам;

— открытая терраса-солярий с шезлонгами;

— бильярд.

Размещение:

Корпус

(3 этажа, лифт, 50 м до пляжа):

Отель «Морской» предлагает 54 номера различных категорий:

2-местные стандартные — 29 номеров

2-местные улучшенные — 12 номеров

Полулюксы – 4 номера

Люксы – 2 номера

Люкс-апартаменты – 2 номера

Апартаменты с террасой – 1 номер

В отеле есть собственная прачечная, охраняемый паркинг. Для максимального удобства гостей все номера оборудованы электронными замками. В каждой комнате номера категории «Полулюкс», «Люкс» и «Люкс-апартаменты» установлены современные телевизоры. Все номера имеют доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. В трёхкомнатных апартаментах с открытой террасой, 6-местным СПА-бассейном Вы сможете прекрасно отдохнуть и полюбоваться морскими пейзажами, не покидая номера.

Питание:

Почти на самом морском берегу, в дали от городской суеты, в экологически чистом районе Одессы открывает свои двери уютный двухуровневый ресторан «Отеля Морской». Оригинально оформленный, он являет собой оазис спокойного отдыха и гармонии, а непосредственная близость к аркадийскому заливу привносят в интерьер ресторана свежее морское настроение. Меню ресторана «Отеля Морской» можно охарактеризовать как сбалансированное предложение овощных, мясных и рыбных блюд. В ресторане туристы смогут сытно позавтракать с 07:00 до 11:00. Великолепный завтрак (шведский стол) стал своеобразной визитной карточкой отеля (для гостей, проживающих в отеле, завтрак входит в стоимость номера). Утренние визитеры могут присоединиться и заказать завтрак a la carte: разнообразие легких закусок, основных блюд и свежайшей выпечки в сопровождении ароматного кофе. После тяжелого трудового дня вы сможете не только провести время за обедом в приятной компании, но и вкусить прелести вечернего ресторана с весьма оригинальными блюдами в сопровождении обширной карты вин, крепких напитков, коктейлей, фруктовых и овощных фрешей. Учитывая, что ресторан является неотъемлемой частью отеля, в его концепции основное — создавать новое, необычное, приятно удивлять. Также, как себя позиционирует и отель. Поэтому здесь царит атмосфера искреннего радушия.

Ресторан–банкетный зал «Отеля Морской» на 80-90 посадочных мест — это идеальное место для проведения свадеб, юбилеев, торжеств, любых памятных событий и дат. Ресторан располагает всеми условиями и для организации праздничных мероприятий на самом высоком уровне: корпоративных праздников, частных вечеринок, выездных церемоний бракосочетания. Здесь вам помогут создать необходимую атмосферу для вашего торжества, а открытая площадка не только порадует вас в летний период, но и поможет воплотить креативные идеи при организации вашего праздника. Наши кондитеры смогут вас порадовать широким ассортиментом: булочки, пирожные, торты и тортики не оставят равнодушными даже самых требовательных гостей.

Фитнес центр и бассейн:

«Сплэш»

— это клуб активного отдыха, где всегда рады вам и вашим друзьям. Курорт, где вы можете отдохнуть от суеты будней и достигнуть совершенства в моделировании своего тела. Вы найдете здесь атмосферу здорового образа жизни.

Тренажерный зал

Тренажерный зал в стиле «Hi-Tech», оборудованный тренажерами «Kettler» поможет создать вам идеальную фигуру и обеспечит великолепное настроение. Опытные тренеры всегда уделят вам внимание и проинструктируют вас для получения эффективного результата, а также подберут каждому индивидуальную программу занятий на тренажерах. В зале 17 тренажеров «Kettler». Тренировки на кардиотренажерах позволяют научными методами определить степень выносливости и состояние физической формы, а также улучшить свои физические показатели. Для всех, кто старается вести активный образ жизни, поддерживать в хорошем состоянии сердечно-сосудистую систему, мы предлагаем заниматься на кардиотренажерах: 3 беговые дорожки, регулируемые 6-ю встроенными программами, 4 из которых можно задавать самостоятельно, а также видеопрограммой, управляемой тренажером в течение всей тренировки, изменяя скорость и угол бегового полотна. Зал также оснащен двумя «Multi Fitness center». Это многофункциональные оздоровительные тренажеры, предназначенные для оптимальных фитнесс-тренировок с акцентом на развитие мышечной силы. Регулярные тренировки помогут вам увеличить выносливость и силу, улучшить общее самочувствие. Успеху тренировок будет хорошо способствовать здоровый образ жизни и правильное сбалансированное питание. В оздоровительном комплексе есть 2 раздевалки на 25 и 28 человек с удобными душевыми комнатами. Система «климат-контроля» позволяет в любое время чувствовать себя комфортно во время занятий в тренажерном зале и при посещении бассейна. Это лучший способ взбодриться телом и оздоровиться духом!

Адрес:

65062,Украина г.Одесса,

пер.Хрустальный, 1/1

Комментарии к странице